ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
ОПИСАНИЕ
Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) располагается на трансмиссии, непосредственно перед впускным трубопроводом масляного радиатора.Когда ECM регистрирует ненормально высокую температуры ATF вблизи этого датчика, он включает контрольную лампу.
- УКАЗАНИЕ:
- При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.д. температура ATF быстро повышается.
- Когда в цепи датчика температуры ATF возникает короткое замыкание, в ECM поступает сигнал, указывающий на то, что температура ATF равна 150°C (302°F) или выше.
Состояние датчика температуры ATF № 2 | Условие обнаружения | Признак | Условие восстановления нормального состояния |
Датчик исправен | Температура ATF превышает 150°C (302°F) | Контрольная лампа температуры ATF остается включенной | Температура ATF ниже 135°C (275°F)*1 |
Температура ATF превышает 130°C (266°F) | Точка переключения установлена слишком высоко | Температура ATF ниже 110°C (230°F) | |
Выполняются условия (a) и (b): (a) Температура ATF превышает 130°C (266°F) (b) Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2 | Температура ATF ниже 110°C (230°F)*1, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | |
В цепи датчика имеется короткое замыкание | При любых условиях |
| Признаки сохраняются |
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F) | Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2 | Признаки сохраняются |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: когда температура ATF находится в пределах номинального диапазона, она в течение 5 мин опускается ниже 135°C (275°F), если рычаг переключения передач установлен в положении P или N, а двигатель работает в режиме холостого хода.
- *2: при нормальной температуре ATF блокировка гидротрансформатора трансмиссии включается на 5-й передаче, если рычаг переключения передач находится в положении D, или выбран диапазон S5, и на 4-й передаче, если выбран диапазон S4.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2742 | В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF № 2 ниже 25 Ом (напряжение ниже 0,046 В) (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
P2743 | В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF выше 156 кОм (напряжение выше 4,915 В), и выполняется любое из перечисленных ниже условий (логика диагностирования за 1 поездку). (A) С момента запуска двигателя прошло не менее 15 мин, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске не превышает -29,375°C (-20,875°F). (B) С момента запуска двигателя прошло не менее 10 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске превышает -29,375°C (-20,875°F). |
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF оказывается ниже 25 Ом*1 или выше 156 кОм*2, ECM расценивает это как неисправность в датчике температуры ATF или его электропроводке. При этом контрольная лампа температуры ATF начинает мигать, а ECM сохраняет DTC.- УКАЗАНИЕ:
- *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее отображается значение 150°C (302°F) или выше.
- *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0712 (стр. Нажмите здесь).ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Engine and ECT (двигатель и ECT) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике A/T Oil Temperature 2 Показание датчика температуры ATF № 2 /
Мин.: -40°C (-40°F)
Макс.: 215°C (419°F)- После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. - УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температура Неисправность -40°C (-40°F) Обрыв цепи Не менее 150°C (302°F) Короткое замыкание - После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2) |
Отсоедините разъем C30 жгута электропроводки трансмиссии.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (OT2-) - 9 (OT2+) Всегда 25 Ом - 156 кОм 1 (OT2-) - масса Всегда 10 кОм или более 9 (OT2+) - масса Всегда 10 кОм или более
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Сопротивление (для справки):
Температура ATF Заданные условия 10°C (50°F) 5 - 8 кОм 25°C (77°F) 2,5 - 4,5 кОм 110°C (230°F) 0,22 - 0,28 кОм
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии) |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |
Отсоедините разъемы C35 и C36 ЕСМ.
![]() |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C36-11 (THO2) - C35-8 (ETHW) Всегда 25 Ом - 156 кОм C36-11 (THO2) - масса Всегда 10 кОм или более C35-8 (ETHW) - масса Всегда 10 кОм или более
Обозначения на рисунке *a Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
(к ECM)
|
| ||||
OK | ||
|