Dtc P2742 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"

DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"


ОПИСАНИЕ

Датчик температуры жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) располагается на трансмиссии, непосредственно перед впускным трубопроводом масляного радиатора.
Когда ECM регистрирует ненормально высокую температуры ATF вблизи этого датчика, он включает контрольную лампу.
УКАЗАНИЕ:
  1. При буксировке, преодолении подъемов, в транспортном потоке и т.д. температура ATF быстро повышается.
  2. Когда в цепи датчика температуры ATF возникает короткое замыкание, в ECM поступает сигнал, указывающий на то, что температура ATF равна 150°C (302°F) или выше.
В таблице ниже показаны состояния автомобиля для исправного датчика и датчика с коротким замыканием.

Состояние датчика температуры ATF № 2
Условие обнаружения
Признак
Условие восстановления нормального состояния
Датчик исправен
Температура ATF превышает 150°C (302°F)
Контрольная лампа температуры ATF остается включенной
Температура ATF ниже 135°C (275°F)*1
Температура ATF превышает 130°C (266°F)
Точка переключения установлена слишком высоко
Температура ATF ниже 110°C (230°F)
Выполняются условия (a) и (b):
(a) Температура ATF превышает 130°C (266°F)
(b) Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F)
Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2
Температура ATF ниже 110°C (230°F)*1, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F)
В цепи датчика имеется короткое замыкание
При любых условиях
  1. Контрольная лампа температуры ATF мигает
  2. Точка переключения установлена слишком высоко
Признаки сохраняются
Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 95°C (203°F)
Блокировка гидротрансформатора на 3-й передаче*2
Признаки сохраняются
УКАЗАНИЕ:
*1: когда температура ATF находится в пределах номинального диапазона, она в течение 5 мин опускается ниже 135°C (275°F), если рычаг переключения передач установлен в положении P или N, а двигатель работает в режиме холостого хода.
*2: при нормальной температуре ATF блокировка гидротрансформатора трансмиссии включается на 5-й передаче, если рычаг переключения передач находится в положении D, или выбран диапазон S5, и на 4-й передаче, если выбран диапазон S4.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2742
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF № 2 ниже 25 Ом (напряжение ниже 0,046 В) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 2
  2. Датчик температуры ATF № 2 (жгут электропроводки трансмиссии)
  3. ECM
P2743
В течение не менее 0,5 с сопротивление датчика температуры ATF выше 156 кОм (напряжение выше 4,915 В), и выполняется любое из перечисленных ниже условий (логика диагностирования за 1 поездку).
(A) С момента запуска двигателя прошло не менее 15 мин, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске не превышает -29,375°C (-20,875°F).
(B) С момента запуска двигателя прошло не менее 10 с, а температура охлаждающей жидкости двигателя или воздуха на впуске превышает -29,375°C (-20,875°F).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 2
  2. Датчик температуры ATF № 2 (жгут электропроводки трансмиссии)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры. Если величина сопротивления датчика температуры ATF оказывается ниже 25 Ом*1 или выше 156 кОм*2, ECM расценивает это как неисправность в датчике температуры ATF или его электропроводке. При этом контрольная лампа температуры ATF начинает мигать, а ECM сохраняет DTC.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее отображается значение 150°C (302°F) или выше.
  2. *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
  3. Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0712 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/T Oil Temperature 2
    Показание датчика температуры ATF № 2 /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
    2. Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
      Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.

    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    Не менее 150°C (302°F)
    Короткое замыкание
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2742  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B
  1. Отсоедините разъем C30 жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (OT2-) - 9 (OT2+)
    Всегда
    25 Ом - 156 кОм
    1 (OT2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    9 (OT2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Сопротивление (для справки):
    Температура ATF
    Заданные условия
    10°C (50°F)
    5 - 8 кОм
    25°C (77°F)
    2,5 - 4,5 кОм
    110°C (230°F)
    0,22 - 0,28 кОм
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 2 (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A750F.Система Автоматической Трансмиссии (Для Моделей С Двигателем 1Gr-Fe).
Dtc
  P2742  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B
  1. Отсоедините разъемы C35 и C36 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C36-11 (THO2) - C35-8 (ETHW)
    Всегда
    25 Ом - 156 кОм
    C36-11 (THO2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C35-8 (ETHW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)