Dtc P0571 Неисправность В Цепи Выключателя Стоп-Сигналов
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ECM)
DTC P0571 Неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов |
ОПИСАНИЕ
При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов передает в ECM сигнал. После получения этого сигнала ECM выключает систему круиз-контроля. Даже при наличии неисправности в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов во время работы круиз-контроля функция работы в аварийном режиме поддерживает обычный режим движения.При нажатии педали тормоза на контакт STP ECM подается положительное напряжение аккумуляторной батареи через предохранитель STOP и выключатель стоп-сигналов, после чего ECM выключает круиз-контроль.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0571
| Напряжения на контактах ST1- и STP ECM остаются ниже 0,5 В в течение 1 секунды.
| - Цепь выключателя стоп-сигналов
- Выключатель стоп-сигналов в сборе
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A5-2 - масса
| Всегда
| 11 – 14 В
|
A5-4 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
Снимите выключатель стоп-сигналов (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Не нажат
| Менее 8,3 Ом
|
Нажат
| 10 кОм или более
|
3 - 4
| Нажат
| Менее 1,6 Ом
|
Не нажат
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*1
| Колпачок
|
*a
| Не нажат
|
*b
| Нажат
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – ECM) |
Отсоедините разъем A5 выключателя.
Отсоедините разъемы G55*1 и G56*1 или G57*2 ECM.
- *1: для моделей с 1GR-FE
- *2: для моделей с 1KD-FTV
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
для моделей с 1GR-FEКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A5-3 - G55-8 (ST1-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A5-1 - G56-18 (STP)
|
A5-3 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A5-1 - масса
|
для моделей с 1KD-FTVКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A5-3 - G57-9 (ST1-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A5-1 - G57-8 (STP)
|
A5-3 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A5-1 - масса
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей с 1GR-FE)
| А
|
OK (для моделей с 1KD-FTV)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|