УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Стартер (Для Моделей Мощностью 2,2 Квт) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей с механической трансмиссией:
Установите стартер, закрепив его болтом и гайкой.- Момент затяжки:
- 68 N*m{693 kgf*cm, 50 ft.*lbf}
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Установите стартер, закрепив его болтом и 2 гайками.- Момент затяжки:
- 68 N*m{693 kgf*cm, 50 ft.*lbf}
Подсоедините провод стартера, зафиксировав соединение гайкой.
- Момент затяжки:
- 9,8 N*m{100 kgf*cm, 87 in.*lbf}
Подсоедините разъем стартера.
Установите заглушку контакта.
2. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Подсоедините рабочий цилиндр с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Установите новый фиксатор на гибкий шланг.
3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Установите заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).