Клапан-Переключатель Давления Масла -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана-переключателя давления масла.
Закрепите клапан-переключатель давления масла болтом.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке клапана проследите, чтобы кольцевое уплотнение не треснуло и не оказалось смятым.
Подсоедините разъем клапана-переключателя давления масла.
2. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Залейте новое моторное масло.
- Стандартный класс масла по степени вязкости:
Параметр / Устройство Класс масла Вязкость масла (SAE) Для моделей с DPF ACEA C2
(использование моторного масла, отличного от ACEA C2, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора)- 0W-30
- 5W-30
(0W-30 – наилучшее масло с точки зрения экономии топлива и облегчения запуска двигателя в холодную погоду)Для моделей без DPF G-DLD1, API CF-4, CF или ACEA B1
(также можно использовать API CE или CD)- 5W-30
- 10W-30
- 15W-40
- 20W-50
- Номинальный объем:
Параметр / Устройство Заданные условия Слив и заполнение без замены масляного фильтра 6,7 л (7,1 кварты США, 5,9 английской кварты) Слив и заполнение с заменой масляного фильтра 7,0 л (7,4 кварты США, 6,2 английской кварты) Заполнение сухой системы 7,5 л (7,9 кварты США, 6,6 английской кварты)
Установите крышку маслоналивной горловины.
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА |
Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.
4. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Установите защиту картера двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Установите нижнюю накладку переднего бампера и закрепите ее фиксатором и 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,0 N*m{82 kgf*cm, 71 in.*lbf}