Масло И Масляный Фильтр Замена


  1. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  2. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  3. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

  5. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

  8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

Масло И Масляный Фильтр -- Замена


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
  1. Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
  2. При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Следует носить защитную одежду и перчатки, не допускающие проникновения масла. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы удалить все бывшее в употреблении моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
  3. В целях защиты окружающей среды отработанное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в специально предназначенных для этого местах.


1. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Выверните 2 болта и снимите уплотнение нижней крышки двигателя.



2. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Снимите крышку маслоналивной горловины.

  1. Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.

  1. Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.

  1. Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.

    Момент затяжки:
    34 N*m{347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}


3. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ


    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масло И Масляный Фильтр  Замена
  1. Снимите масляный фильтр с помощью SST.

    SST
    09228-07501


4. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
  1. Проверьте и очистите установочную поверхность масляного фильтра.

  1. Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.

  1. Навинтите маслянный фильтр на место вручную. Затяните его так,чтобы уплотнение прилегало к посадочной поверхности.



    .Система Смазки Двигателя 1Kd-Ftv.Система Смазки (Для Моделей С Dpf).Масло И Масляный Фильтр  Замена
  1. Затяните масляный фильтр с помощью SST. В зависимости от места проведения работ выберите следующее.

    SST
    09228-07501

    1. Если есть достаточно места, затяните масляный фильтр с помощью динамометрического ключа.

      Момент затяжки:
      17 N*m{173 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
    2. Если для использования динамометрического ключа недостаточно места, затяните масляный фильтр на 3/4 оборота вручную или обычным ключом.



5. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
  1. Залейте новое моторное масло.

    Стандартный класс масла по степени вязкости:

    Параметр / Устройство
    Класс масла
    Вязкость масла (SAE)
    Для моделей с DPF
    ACEA C2
    (использование моторного масла, отличного от ACEA C2, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора)
    - 0W-30
    - 5W-30
    (0W-30 – наилучшее масло с точки зрения экономии топлива и облегчения запуска двигателя в холодную погоду)
    Для моделей без DPF
    G-DLD1, API CF-4, CF или ACEA B1
    (также можно использовать API CE или CD)
    - 5W-30
    - 10W-30
    - 15W-40
    - 20W-50

    Номинальный объем:

    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Слив и заполнение без замены масляного фильтра
    6,7 л (7,1 кварты США, 5,9 английской кварты)
    Слив и заполнение с заменой масляного фильтра
    7,0 л (7,4 кварты США, 6,2 английской кварты)
    Заполнение сухой системы
    7,5 л (7,9 кварты США, 6,6 английской кварты)
  1. Установите крышку маслоналивной горловины.



6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
  1. Запустите двигатель. Убедитесь, что в узлах, в которых выполнялись работы, нет утечек масла.



7. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ НИЖНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Установите уплотнение нижней крышки двигателя и закрепите его 2 болтами.

    Момент затяжки:
    29 N*m{296 kgf*cm, 21 ft.*lbf}


8. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут. Уровень моторного масла должен находиться между отметками низкого и максимального уровней на щупе проверки уровня масла.
    Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до максимальной отметки.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не заливайте моторное масло выше максимальной отметки.