Контрольная лампа ABS остается включенной
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
При регистрации любого из следующих условий контрольная лампа ABS остается включенной, и на мультиинформационном дисплее отображается предупреждающее сообщение (для моделей с мультиинформационным дисплеем):
- Если разъемы ЭБУ системы противоскольжения отсоединены от ЭБУ системы противоскольжения.
- Если во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения имеется неисправность.
- Если существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения.
- Если система АБС неисправна.
- УКАЗАНИЕ:
-
- В некоторых случаях портативный диагностический прибор не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
-
Проверьте, выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат |
Следующий шаг |
DTC не выводится |
А |
DTC выводится |
B |
|
B |
 |
|
|
|
А |
|
 |
|
2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
-
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно.
|
NG |
 |
|
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
OK |
|
 |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11–14 В
- Результат:
-
Результат |
Следующий шаг |
OK |
А |
NG (для 1AD-FTV) |
B |
NG (для 1ND-TV) |
C |
|
B |
 |
|
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1AD-FTV) (Нажмите здесь) |
|
|
|
C |
 |
|
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (для 1ND-TV) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
 |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1) |
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Положение выключателя |
Заданные условия |
A67-28 (IG1) - масса |
Зажигание включено (IG) |
11–14 В |
|
NG |
 |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|
|
OK |
|
 |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND) |
-
Выключите зажигание.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
A67-4 (GND1) - масса |
Всегда |
Менее 1 Ом |
A67-1 (GND2) - масса |
Всегда |
Менее 1 Ом |
|
NG |
 |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|
|
OK |
|
 |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Проверьте щиток приборов (Нажмите здесь).
- Результат:
-
Результат |
Следующий шаг |
Щиток приборов работает нормально |
А |
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
B |
Щиток приборов неисправен (для моделей с кузовом типа "седан") |
C |
- УКАЗАНИЕ:
-
- Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
|
B |
 |
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЭК") (Нажмите здесь) |
|
|
|
C |
 |
|
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН") (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
 |
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|