Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) Проверка
ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА ТУРБИНЫ
Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка |
1. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте колесо турбины со стороны выпуска на наличие деформации и трещин.
Обозначения на рисунке*1
| Колесо турбины
|
Если колесо турбины имеет трещины или деформировано, замените турбонагнетатель в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ |
Вставьте иглу индикатора часового типа со стороны выпуска вала турбины.
Переместите вал турбины в осевом направлении измерьте его осевой люфт.
- Максимальное значение осевой люфт:
- 0,11 мм (0,00433 дюйма)
Если осевой люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ |
Вставьте иглу индикатора часового типа в отверстие для выпуска масла и установите ее в центре вала турбины.
Переместите вал турбины в радиальном направлении измерьте его радиальный люфт.
- Максимальное значение радиальный люфт:
- 0,112 мм (0,00441 дюйма)
Если радиальный люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА ТУРБИНЫ |
Поверните колесо турбины со стороны выпуска пальцем и убедитесь, что оно вращается свободно.
- УКАЗАНИЕ:
- Даже если для поворота колеса турбины требуется небольшое усилие, это не свидетельствует о неисправности.
Если колесо турбины не вращается плавно, замените турбонагнетатель в сборе.