Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) Проверка


  1. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ

  4. ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА ТУРБИНЫ

Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка



1. ВИЗУАЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ


.Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Впуска (Для Моделей С Dpf).Выпускной Коллектор С Турбонагнетателем (Для Моделей Без Dpf)  Проверка
  1. Проверьте колесо турбины со стороны выпуска на наличие деформации и трещин.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Колесо турбины
    Если колесо турбины имеет трещины или деформировано, замените турбонагнетатель в сборе.


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
  1. Вставьте иглу индикатора часового типа со стороны выпуска вала турбины.




  1. Переместите вал турбины в осевом направлении измерьте его осевой люфт.

    Максимальное значение осевой люфт:
    0,11 мм (0,00433 дюйма)
    Если осевой люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.


3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ВАЛА ТУРБИНЫ
  1. Вставьте иглу индикатора часового типа в отверстие для выпуска масла и установите ее в центре вала турбины.




  1. Переместите вал турбины в радиальном направлении измерьте его радиальный люфт.

    Максимальное значение радиальный люфт:
    0,112 мм (0,00441 дюйма)
    Если радиальный люфт превышает максимальное значение, замените турбонагнетатель в сборе.


4. ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ВАЛА ТУРБИНЫ



  1. Поверните колесо турбины со стороны выпуска пальцем и убедитесь, что оно вращается свободно.

    УКАЗАНИЕ:
    Даже если для поворота колеса турбины требуется небольшое усилие, это не свидетельствует о неисправности.
    Если колесо турбины не вращается плавно, замените турбонагнетатель в сборе.