УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
Выпускной Коллектор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1) |
При помощи SST установите датчик.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без использования SST:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *a Длина рычага - УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" (Нажмите здесь).
- Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Выступание Передняя сторона - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте направление установки.
![]() |
Временно установите коллектор и закрепите его 6 новыми гайками.
Затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор *2 для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Установите теплозащитный экран и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Установите 2 новых прокладки на воздушный патрубок № 2.
Обозначения на рисунке *1 Новая прокладка *2 Воздушный патрубок № 2
![]() |
Установите воздушный патрубок № 2 и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
5. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Установите опору коллектора и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1) |
При помощи SST установите датчик.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без использования SST:
- 44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
- при использовании SST:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *a Длина рычага - УКАЗАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" (Нажмите здесь).
- Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ |
Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.
Обозначения на рисунке *1 Выступы Передняя сторона - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте направление установки.
![]() |
Временно установите коллектор и закрепите его 6 новыми гайками.
Затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор *2 для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.
8. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Установите теплозащитный экран и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}
9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).
10. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Установите 2 новых прокладки на воздушный патрубок.
Обозначения на рисунке *1 Новая прокладка *2 Воздушная трубка
![]() |
Установите воздушный патрубок и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 in.*lbf}
11. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Установите опору коллектора и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Установите приемную трубу (Нажмите здесь).
13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Закрепите зажим жгута проводов.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
14. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Установите крышку и шланг воздушного фильтра.
Обозначения на рисунке *a Верх *b Передняя сторона *c Справа *d Совместите вырез шланга с выступом на дроссельной заслонке *e Метка, нанесенная краской Установите крышку воздушного фильтра со шлангом и закрепите ее болтом и 4 откидными защелками.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Затяните хомут.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
Введите в зацепление 4 зажима и подсоедините вентиляционный шланг, вакуумный шланг и разъем датчика массового расхода воздуха.
- УКАЗАНИЕ:
- Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Совместите 2 крюка крышки V-образного двигателя с кронштейном. Затем совместите 2 уплотнительных шайбы декоративной крышки V-образного двигателя с 2 штифтами и нажмите на декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы закрепить штифты.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Крюк
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.
17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
- При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.
18. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Для моделей с KDSS:
Установите уплотнение фартука и закрепите его 7 фиксаторами.
Для моделей без KDSS:
Установите уплотнение фартука и закрепите его 4 фиксаторами.
19. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Установите уплотнение фартука и закрепите его 5 фиксаторами.
20. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.
21. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.