Выпускной Коллектор Установка


  1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)

  2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

  4. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  5. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА

  6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)

  7. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ

  8. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

  9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  10. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)

  11. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2

  12. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  14. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  15. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

  16. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА

  17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  18. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  19. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

  20. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

  21. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ

Выпускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 2 ряда 1)


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. При помощи SST установите датчик.

    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    УКАЗАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" (Нажмите здесь).
    2. Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.


2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Выступание

    Передняя сторона
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте направление установки.
  1. Временно установите коллектор и закрепите его 6 новыми гайками.



  1. Затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
    *2
    для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.



3. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2
  1. Установите теплозащитный экран и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите 2 новых прокладки на воздушный патрубок № 2.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Новая прокладка
    *2
    Воздушный патрубок № 2
  1. Установите воздушный патрубок № 2 и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}


5. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
  1. Установите опору коллектора и закрепите ее 3 болтами.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


6. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (датчик 1 ряда 1)


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. При помощи SST установите датчик.

    SST
    09224-00010
    Момент затяжки:
    без использования SST:
    44 N*m{449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
    при использовании SST:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
    Обозначения на рисунке
    *a
    Длина рычага
    УКАЗАНИЕ:
    1. Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 30 см (11,8 дюйма). Если используется динамометрический ключ, длина рычага которого не составляет 30 см (11,8 дюйма), вычислите момент затяжки для динамометрического ключа и SST на основании момента затяжки, приведенного в строке "без использования SST" (Нажмите здесь).
    2. Убедитесь, что SST и ключ соединены в прямую линию.


7. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите новую прокладку на головку блока цилиндров.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Выступы

    Передняя сторона
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте направление установки.
  1. Временно установите коллектор и закрепите его 6 новыми гайками.



  1. Затяните 6 гаек в последовательности, показанной на рисунке.

    Момент затяжки:
    21 N*m{214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка


    Обозначения на рисунке
    *1
    Для моделей с системой дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
    *2
    для моделей без системы дополнительной подачи воздуха в нейтрализатор
  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.



8. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
  1. Установите теплозащитный экран и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    13 N*m{133 kgf*cm, 10 ft.*lbf}


9. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с ручным приводом:
    Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).

  1. Для моделей с наклонной телескопической рулевой колонкой с электроприводом:
    Подсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления (Нажмите здесь).



10. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите 2 новых прокладки на воздушный патрубок.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Новая прокладка
    *2
    Воздушная трубка
  1. Установите воздушный патрубок и закрепите его 2 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    10 N*m{102 kgf*cm, 7 in.*lbf}


11. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
  1. Установите опору коллектора и закрепите ее 3 болтами.

    Момент затяжки:
    40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}


12. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
  1. Установите приемную трубу (Нажмите здесь).



13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{122 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Закрепите зажим жгута проводов.

  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



14. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Установите крышку и шланг воздушного фильтра.

    Обозначения на рисунке
    *a
    Верх
    *b
    Передняя сторона
    *c
    Справа
    *d
    Совместите вырез шланга с выступом на дроссельной заслонке
    *e
    Метка, нанесенная краской

    1. Установите крышку воздушного фильтра со шлангом и закрепите ее болтом и 4 откидными защелками.

      Момент затяжки:
      5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
    2. Затяните хомут.

      Момент затяжки:
      5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
    3. Введите в зацепление 4 зажима и подсоедините вентиляционный шланг, вакуумный шланг и разъем датчика массового расхода воздуха.

      УКАЗАНИЕ:
      Ориентация шлангового зажима показана на рисунке.


15. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    .Системы Впуска И Выпуска Отработавших Газов Двигателя 1Gr-Fe.Система Впуска Двигателя.Выпускной Коллектор  Установка
  1. Совместите 2 крюка крышки V-образного двигателя с кронштейном. Затем совместите 2 уплотнительных шайбы декоративной крышки V-образного двигателя с 2 штифтами и нажмите на декоративную крышку V-образного двигателя, чтобы закрепить штифты.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Штифт
    *2
    Крюк


16. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА
  1. Установите верхнее уплотнение кронштейна радиатора и закрепите его 13 фиксаторами.



17. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
  1. При наличии утечки газа затяните соединения в местах утечки. При необходимости замените поврежденные детали.


18. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Для моделей с KDSS:
    Установите уплотнение фартука и закрепите его 7 фиксаторами.

  1. Для моделей без KDSS:
    Установите уплотнение фартука и закрепите его 4 фиксаторами.



19. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
  1. Установите уплотнение фартука и закрепите его 5 фиксаторами.



20. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.



21. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
  1. Установите уплотнение рамы и закрепите его 5 фиксаторами.