Клапан Управления Разрежением Проверка


  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ (для РОГ)

Клапан Управления Разрежением -- Проверка


ПРИМЕЧАНИЕ:
Не снимайте электронный клапан управления разрежением с кронштейна.


1. ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАЗРЕЖЕНИЕМ В СБОРЕ (для РОГ)


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Управления Разрежением  Проверка
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    1 - 2
    20°C (68°F)
    11 - 13 Ом
    1 - масса
    2 - масса
    20°C (68°F)
    10 МОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с отсоединенным жгутом проводов
    (электронный клапан управления разрежением)
    Если результат проверки не соответствует указанному, замените электрический клапан управления РОГ в сборе.


    .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Управления Разрежением  Проверка
  1. Проверьте работу E-VRV.

    1. Создавая разрежение 67 кПа (500 мм рт.ст., 19,7 дюйма рт.ст.) в канале F, убедитесь, что воздух поступает из канала E в фильтр.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Канал E
      *2
      Канал F
      *3
      Разрежение
      *4
      Воздух
      *5
      Фильтр


    2. .Система Снижения Токсичности Отработавших Газов Двигателя 1Kd-Ftv.Система Снижения Токсичности Отработавших Газов (Для Моделей С Dpf).Клапан Управления Разрежением  Проверка
    3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2.

      Обозначения на рисунке
      *1
      Канал E
      *2
      Канал F
      *3
      Воздух
    4. Убедитесь, что воздух из патрубка E поступает в патрубок F.
      Если результат проверки не соответствует указанному, замените электрический клапан управления РОГ в сборе.