Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей Без Dpf) Снятие
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1
СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА
СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА № 1
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
Нагнетающий Топливный Насос (Для Моделей Без Dpf) -- Снятие |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.
- В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.
- После снятия трубки подвода топлива очистите ее щеткой и сжатым воздухом.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
Снимите приводной ремень газораспределения (Нажмите здесь).
3. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК |
Отсоедините 3 разъема.
Выверните 3 болта и снимите электронный блок привода форсунок в сборе.
4. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините входной патрубок отопителя.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ № 4 В СБОРЕ |
Выверните болт и отсоедините вакуумную трубку № 4.
7. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК № 1 |
Отсоедините 3 разъема от датчика температуры воздуха на впуске, электродвигателя привода дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления в коллекторе.
Снимите 2 зажима.
Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления в коллекторе.
Ослабьте 2 зажима шланга и снимите воздушный шланг № 1.
Ослабьте зажим воздушного шланга промежуточного охладителя.
Выверните 2 болта и снимите впускной патрубок № 1.
8. СНИМИТЕ ТРУБКУ ПОДВОДА ТОПЛИВА |
Выверните болт и снимите зажим.
С помощью разрезной головки на 17 мм ослабьте гайки штуцеров и снимите трубку подвода топлива.
Обозначения на рисунке*a
| Со стороны топливной системы Common Rail
|
*b
| Сторона нагнетающего топливного насоса
|
9. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
10. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАЩИТЫ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА № 1 |
Выверните 2 болта и снимите элемент защиты нагнетающего топливного насоса № 1.
11. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините 2 шланга подачи топлива.
Отсоедините разъем датчика температуры топлива и разъем клапана регулирования всасывания.
Выверните 4 болта, указанные стрелками на рисунке.
Снимите фланец зубчатого колеса распредвала № 2 и шкив приводного вала насоса.
Отверните установочную гайку и снимите кольцевое уплотнение, удерживая шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
Ослабьте 2 гайки.
С помощью SST отсоедините нагнетающий топливный насос от шестерни нагнетающего насоса.
- SST
- 09950-50013(09951-05010,09952-05010,09953-05020,09954-05021)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед использованием SST (центрального болта) нанесите на его резьбу и конец смазку.
Отверните 2 гайки и снимите нагнетающий топливный насос.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не держите и не переносите нагнетающий топливный насос за трубопровод.
- Нагнетающий топливный насос необходимо поддерживать в горизонтальном положении.
Снимите кольцевое уплотнение.