Топливная Форсунка -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 - 2 20°C (68°F) 11,6 - 12,4 Ом
2. ПРОВЕРЬТЕ ОБЪЕМ ВПРЫСКА И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ |
Проверьте впрыск форсунки.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- При выполнении данной проверки существует риск подвергнуться воздействию топлива под высоким давлением или электрического тока.
- Поэтому примите все меры предосторожности, обеспечивающие безопасность при обращении с топливом и электрооборудованием.
- Проверку следует выполнять в безопасном месте (вдали от искр и открытого огня).
- Курить запрещается.
Соберите SST, как показано на рисунке.
- SST
- 09268-31013(09268-41091,09268-41120,09268-41141,09268-41410,09268-41500,90467-13001,95336-08070)
Обозначения на рисунке *1 Регулятор давления топлива *2 SST (штуцер) *3 SST (фиксатор) *4 SST (соединитель топливопровода) *5 SST (шланг) *6 SST (переходник) *7 SST (зажим) *8 Топливная форсунка *9 Топливный фильтр *10 SST (тройник) Сбросьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
Отсоедините шланг подачи топлива (разъем топливопровода) от топливопровода.
Выверните болт и отсоедините регулятор давления топлива от топливной рампы.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте топливопровод № 2 от регулятора давления топлива.
Подсоедините SST к топливопроводу.
- SST
- 09268-31013(09268-41500)
Обозначения на рисунке *1 SST (соединитель топливопровода) *2 Топливный фильтр - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Перед подсоединением разъема топливопровода изучите меры предосторожности.
Подсоедините SST (шланг) к впускному патрубку регулятора давления с помощью другого SST (штуцера) и 2 болтов.
- SST
- 09268-31013(09268-41091,95336-08070)
Обозначения на рисунке *1 Регулятор давления топлива *2 SST (шланг) *3 Топливопровод № 2 в сборе *4 SST (штуцер) - Момент затяжки:
- 9,0 N*m{92 kgf*cm, 80 in.*lbf}
Подсоедините возвратный топливный шланг к выпускному патрубку регулятора давления.
Установите новое кольцевое уплотнение на форсунку.
Подсоедините SST (переходник и шланг) к форсунке и закрепите форсунку и переходник при помощи SST (зажим).
- SST
- 09268-31013(09268-41141,09268-41410,90467-13001,95336-08070)
Обозначения на рисунке *1 SST (шланг) *2 SST (фиксатор) *3 Кольцевое уплотнение *4 SST (переходник) *5 Виниловая трубка *6 SST (зажим) Поместите форсунку в мерный цилиндр.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание разбрызгивания бензина установите на форсунку подходящую виниловую трубку.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Fuel Pump Speed Control.
На 15 с подсоедините SST (провод) к форсунке и аккумуляторной батарее и измерьте объём впрыска топлива мерным цилиндром. Проверьте каждую форсунку 2-3 раза.
- SST
- 09842-30080
- Номинальный объем впрыска топлива:
- 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) за 15 с
- Разница по форсункам:
- 15 см3 (0,9 куб. дюйма) или менее
Обозначения на рисунке *a Подсоедините *1 SST (провод) - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Включайте и выключайте напряжение со стороны аккумуляторной батареи, а не топливного насоса.
Проверьте отсутствие утечек топлива.
Не изменяя условий проверки, отсоедините щупы SST (провода) от аккумуляторной батареи и проверьте, нет ли утечки топлива через форсунку.
- Номинальная утечка топлива:
- не более 1 капли за 12 мин