Блок Цилиндров Замена


  1. ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ

  2. ЗАМЕНИТЕ ПРОБКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Блок Цилиндров -- Замена



1. ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ


ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимать стопорный штифт нужно только в случае его замены.


.Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена


Обозначения на рисунке
*A
Передняя сторона
*B
Задняя сторона
*C
Верхняя сторона
*D
Нижняя сторона
  1. Снимите стопорные штифты.

  1. Пластмассовым молотком запрессуйте новые стопорные штифты в блок цилиндров.

    Номинальная высота выступания:

    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Штифт A
    22,5 - 23,5 мм (0,886 - 0,925 дюйма)
    Штифт B
    10,5-11,5 мм (0,413-0,453 дюйма)
    Штифт C
    8,5 - 9,5 мм (0,335 - 0,374 дюйма)
    Штифт D
    5,5-6,5 мм (0,217-0,256 дюйма)


2. ЗАМЕНИТЕ ПРОБКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ


ПРИМЕЧАНИЕ:
Если наблюдаются утечки охлаждающей жидкости из-под пробок, или пробки покрыты ржавчиной, замените их.


.Механическая Часть Двигателя 1Gr-Fe.Двигатель.Блок Цилиндров  Замена


Обозначения на рисунке
*A
Левая сторона
*B
Правая сторона
*1
Номинальная глубина
-
-
  1. Снимите пробки.

  1. Нанесите на новые пробки герметик.

    Герметик:
    Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
  1. С помощью SST и молотка вбейте пробки на номинальную глубину.

    SST
    09950-60010(09951-00350)
    09950-70010(09951-07150)
    Номинальная глубина:
    0,2 - 1,2 мм (0,00787 - 0,0472 дюйма)