СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией)
Блок Двигателя -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ |
Для моделей без подогревателя:
Отсоедините 2 шланга и снимите патрубок отопителя в сборе.Обозначения на рисунке *A Для моделей без подогревателя *B Для моделей с подогревателем
![]() |
Для моделей с подогревателем:
Отсоедините 3 шланга и снимите патрубок отопителя в сборе.
3. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
4. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
5. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 6 болтов и снимите 6 катушек зажигания.
![]() |
6. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Выверните 3 болта и снимите крышку.
![]() |
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Отсоедините 2 топливопровода (Нажмите здесь).
![]() |
Выверните 2 болта и снимите топливопроводы № 1 и № 2.
8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Отсоедините 6 разъемов топливных форсунок.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите топливную рампу вместе с 6 топливными форсунками.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
9. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Снимите 6 топливных форсунок с топливной рампы.
Обозначения на рисунке *1 Топливная рампа *2 Топливная форсунка
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение и виброизолятор форсунки с каждой топливной форсунки.
10. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отверните 4 гайки, выверните 6 болтов и снимите 2 прокладки.
![]() |
11. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором) |
Отсоедините 2 патрубка.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости.
12. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите опорный ролик № 1.
![]() |
13. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ |
Для сидений со съемной обивкой:
Выверните 2 болта и снимите 2 крышки опорных роликов, 2 опорных ролика № 2 и 2 крышки опорных роликов № 2.
![]() |
Для сидений с несъемной обивкой:
Выверните 2 болта и снимите 2 опорных ролика № 2.
14. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |
Выверните 5 болтов и снимите натяжитель поликлинового ремня.
![]() |
15. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |
Снимите щуп проверки уровня масла.
![]() |
Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.
Снимите кольцевое уплотнение с трубки щупа.
16. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните 3 болта и снимите левый передний кронштейн опоры двигателя № 1.
![]() |
17. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Выверните 4 болта и снимите правый передний кронштейн опоры двигателя № 1.
![]() |
18. СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ МАХОВИКА (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Если коронная шестерня маховика деформирована, или зубцы шестерни повреждены, замените ее.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Работайте в защитных перчатках. Горячие участки коронной шестерни маховика представляют опасность для рук.
Равномерно прогрейте коронную шестерню с помощью горелки до температуры около 200°C (392°F).
![]() |
Временно вверните в маховик 6 болтов (8 мм (0,315 дюйма) с шагом 1,25) длиной не менее 70 мм (2,76 дюйма).
Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке.
Снимите коронную шестерню с маховика.