ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем)
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор)
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором)
СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ
Распредвал -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи (Нажмите здесь).
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).
2. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю облицовку переднего бампера.
3. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.
Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
![]() |
4. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Снимите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте моторное масло в резервуар.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 40 N*m{408 kgf*cm, 30 ft.*lbf}
5. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте 2 пробки сливных кранов блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
6. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КРОНШТЕЙНА РАДИАТОРА |
Освободите 13 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение кронштейна радиатора.
7. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
8. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Ослабьте 2 гайки и снимите прижим аккумуляторной батареи.
![]() |
9. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
10. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
11. СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Поднимите переднюю часть декоративной крышки V-образного двигателя, чтобы открепить 2 штифта. Затем снимите 2 крюка декоративной крышки V-образного двигателя с кронштейна, чтобы снять декоративную крышку V-образного двигателя.
Обозначения на рисунке *1 Штифт *2 Крюк
![]() |
12. СНИМИТЕ ШЛАНГ И КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха, вакуумный шланг, вентиляционный шланг и 4 хомута.
Ослабьте хомут.
Отсоедините 4 откидных защелки, выверните болт и снимите крышку и шланг воздушного фильтра.
![]() |
13. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Освободите зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
14. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1 |
![]() |
15. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 |
Отсоедините патрубок радиатора от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
![]() |
Открепите зажим и снимите шланг радиатора.
![]() |
16. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА |
Отсоедините шланг расширительного бачка от верхней стороны бака радиатора.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите расширительный бачок радиатора.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с подогревателем) |
Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.
![]() |
18. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением) |
Открепите захват, чтобы разомкнуть зажим гибкого шланга, и затем выверните 2 болта и отсоедините патрубок масляного радиатора от кожуха вентилятора.
![]() |
19. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА |
Ослабьте 4 гайки, крепящие вентилятор вискомуфты.
![]() |
Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора (Нажмите здесь).
Выверните 2 болта, крепящие кожух вентилятора.
![]() |
Отверните 4 гайки вентилятора вискомуфты, а затем снимите кожух вместе с вентилятором вискомуфты.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сердцевину радиатора.
Снимите шкив вентилятора с насоса системы охлаждения.
20. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
для ряда 1:
Выверните болт и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
для ряда 2:
Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
21. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК НА ВПУСКЕ ВОЗДУХА |
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4.
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 5.
Отсоедините питающий шланг паров топлива № 1.
![]() |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана № 1.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 1.
Отсоедините 2 хомута шланга отопителя.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн корпуса дроссельной заслонки.
![]() |
С помощью съемника фиксаторов отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 1.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите стойку расширительного бачка № 2.
![]() |
Отверните 2 гайки, выверните 4 болта и снимите расширительный бачок на впуске воздуха
![]() |
Снимите прокладку.
22. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок.
![]() |
Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.
23. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите воздушный патрубок № 2.
![]() |
Снимите 2 прокладки с воздушного патрубка № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить установочную поверхность прокладок.
24. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
Отсоедините воздушный шланг № 1 от комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов.
![]() |
25. СНИМИТЕ КОМПЛЕКТ КЛАПАНА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ № 2 (для моделей со вспомогательной системой подачи воздуха в нейтрализатор) |
Отсоедините разъем комплекта клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
Отсоедините воздушный шланг № 3.
Отверните 3 гайки и снимите комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.
![]() |
26. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 6 катушек зажигания.
![]() |
Выверните 6 болтов и снимите 6 катушек зажигания.
27. ОТСОЕДИНИТЕ ЛОПАСТНОЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините 2 разъема.
![]() |
Отсоедините 2 зажима жгута проводов.
Выверните 2 болта и отсоедините лопастной насос.
![]() |
28. СНИМИТЕ ОПОРНЫЙ РОЛИК № 2 В СБОРЕ |
Интегрированного типа:
Выверните болт и снимите опорный ролик № 2.
![]() |
Для раздельного типа:
Выверните болт и снимите крышку опорного ролика № 2, опорный ролик № 2 и крышку опорного ролика.
29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Снимите зажим.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
30. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Отверните 3 болта и снимите теплозащитный экран.
![]() |
31. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Откройте крышку контакта.
![]() |
Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от контакта B.
Отсоедините разъем генератора от генератора в сборе.
Выверните 2 болта и отсоедините жгут проводов.
![]() |
Отсоедините зажим жгута проводов.
![]() |
Выверните болт и отсоедините кронштейн генератора.
Выверните 2 болта и снимите генератор в сборе.
![]() |
Выверните болт и снимите кронштейн генератора.
![]() |
32. СНИМИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА |
Снимите щуп проверки уровня масла.
![]() |
Выверните болт и снимите трубку щупа проверки уровня масла.
Снимите кольцевое уплотнение с трубки щупа.
33. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СБОРЕ (для моделей с масляным радиатором) |
Отсоедините 2 патрубка.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости.
34. СНИМИТЕ МАСЛОПРОВОД № 1 |
Снимите 2 штуцера маслопровода, левый фильтр гидравлического клапана изменения фаз, 3 прокладки и маслопровод № 1.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не касайтесь сетки во время снятия фильтра гидравлического клапана изменения фаз.
![]() |
35. СНИМИТЕ МАСЛОПРОВОД № 2 |
Снимите 2 штуцера маслопровода, правый фильтр гидравлического клапана изменения фаз, 3 прокладки и маслопровод № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не касайтесь сетки во время снятия фильтра гидравлического клапана изменения фаз.
![]() |
36. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Выверните 3 болта и снимите крышку.
![]() |
37. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
Выверните 2 болта и отсоедините топливопровод.
38. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Выверните 12 болтов и снимите уплотнительную шайбу, крышку головки блока цилиндров и прокладку.
- УКАЗАНИЕ:
- Проследите, чтобы детали были установлены на те же места, с которых они были сняты.
![]() |
Снимите 3 прокладки.
![]() |
39. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Выверните 12 болтов и снимите уплотнительную шайбу, крышку головки блока цилиндров и прокладку.
- УКАЗАНИЕ:
- Проследите, чтобы детали были установлены на те же места, с которых они были сняты.
![]() |
Снимите 3 прокладки.
![]() |
40. СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА |
Выверните 4 болта и снимите пластину крышки цепного привода газораспределительного механизма и прокладку.
![]() |
41. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА № 1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ |
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с установочной меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
![]() |
Убедитесь, что установочные метки на зубчатых колесах распредвала совмещены с установочными метками на крышках подшипников, как показано на рисунке.
Обозначения на рисунке *A для ряда 2 *B для ряда 1 *1 Метка, нанесенная краской - УКАЗАНИЕ:
- Если метки не совмещены, снова поверните коленчатый вал, чтобы совместить их.
![]() |
Краской нанесите установочные метки на звездочки каждого зубчатого колеса распредвала и звенья цепи № 1.
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно нанесите краской метки на 2 звена цепи и звездочки зубчатых колес распредвала в местах установочных меток зубчатых колес распредвала.
42. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ |
Поверните коленчатый вал приблизительно на 30° против часовой стрелки, чтобы цепь имела некоторую слабину.
- УКАЗАНИЕ:
- Это предотвращает соприкосновение клапанов с поршнями.
![]() |
Совместите отверстие в рычаге натяжителя с отверстием в корпусе натяжителя, как показано на рисунке, а затем вставьте в отверстие штифт диаметром 1,27 мм (0,0500 дюйма).
Обозначения на рисунке *1 Отверстие рычага *2 Отверстие натяжителя
![]() |
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите метку на нем с установочной меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите натяжитель цепи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы натяжитель цепи № 1 в сборе и болты не упали в крышку цепного привода газораспределительного механизма.
![]() |
43. ОТСОЕДИНИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ (для ряда 1) |
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, указанного на рисунке, чтобы цепь между рядами имела некоторую слабину.
- УКАЗАНИЕ:
- При вращении коленчатого вала из отверстий для масла может вытекать моторное масло.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как распредвалы начинают вращаться быстро, не прикасайтесь к распредвалам и зубчатым колесам распредвалов.
![]() |
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения, указанного на рисунке, чтобы можно было легко снять цепь.
- УКАЗАНИЕ:
- При вращении коленчатого вала из отверстий для масла может вытекать моторное масло.
![]() |
Снимите цепь со звездочки зубчатого колеса распредвала и установите ее на зубчатое колесо.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как при снятии цепи распредвал может резко повернуться и зажать пальцы, сожмите цепь и поднимите ее, чтобы снять со звездочки.
![]() |
44. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 1) |
Выверните болты и снимите крышки подшипников в порядке, показанном на рисунке. Немедленно после снятия крышки подшипника установите болты и шайбы для временного крепления кожуха распредвала в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Болт *2 Шайба *a Снятие детали *b Установка болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала - УКАЗАНИЕ:
- Разложите снятые детали таким образом, чтобы их можно было установить в первоначальные положения.
- Каталожный номер болта для временного крепления кожуха распредвала: 91551-G0845 (количество: 8)
- Каталожный номер шайбы для временного крепления кожуха распредвала: 90201-12028 (количество: 16)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала не устанавливайте крышки подшипников.
- При выполнении данной процедуры обязательно соблюдайте порядок, обозначенный числами.
- Не допускайте соприкосновения болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала с распредвалом.
- Не допускайте падения болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала в головку блока цилиндров.
![]() |
45. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2 |
Выверните болт натяжителя цепи № 2 в сборе.
![]() |
Снимите натяжитель цепи № 2 в сборе, поднимая распредвал № 2.
![]() |
Подняв распредвал № 2, проденьте его через цепь № 2 и вытащите в направлении передней стороны автомобиля, чтобы снять его.
![]() |
46. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ |
Поднимите заднюю часть распредвала, чтобы он располагался под углом.
Снимите цепь с зубчатого колеса распредвала и вытащите распредвал и цепь № 2 в направлении задней стороны автомобиля, чтобы снять их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения цепи в зазор между двигателем и крышкой.
![]() |
Подвесьте цепь с помощью веревки или аналогичного предмета.
![]() |
47. ОТСОЕДИНИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ (для ряда 2) |
Проверните коленчатый вал против часовой стрелки и совместите метку на нем с установочной меткой "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма.
![]() |
Снимите цепь со звездочки зубчатого колеса распредвала и установите ее на зубчатое колесо.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Так как при снятии цепи распредвал может резко повернуться и зажать пальцы, сожмите цепь и поднимите ее, чтобы снять со звездочки.
![]() |
48. СНИМИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 2) |
Выверните болты и снимите крышки подшипников в порядке, показанном на рисунке. Немедленно после снятия крышки подшипника установите болты и шайбы для временного крепления кожуха распредвала в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Обозначения на рисунке *1 Болт *2 Шайба *a Снятие детали *b Установка болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала - УКАЗАНИЕ:
- Разложите снятые детали таким образом, чтобы их можно было установить в первоначальные положения.
- Каталожный номер болта для временного крепления кожуха распредвала: 91551-G0845 (количество: 8)
- Каталожный номер шайбы для временного крепления кожуха распредвала: 90201-12028 (количество: 16)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала не устанавливайте крышки подшипников.
- При выполнении данной процедуры обязательно соблюдайте порядок, обозначенный числами.
- Не допускайте соприкосновения болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала с распредвалом.
- Не допускайте падения болтов и шайб для временного крепления кожуха распредвала в головку блока цилиндров.
![]() |
49. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 4 |
Выверните болт натяжителя цепи № 3 в сборе.
![]() |
Снимите натяжитель цепи № 3 в сборе, поднимая распредвал № 4.
![]() |
Подняв распредвал № 4, проденьте его через цепь № 2 и вытащите в направлении передней стороны автомобиля, чтобы снять его.
![]() |
50. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 3 |
Поднимите заднюю часть распредвала, чтобы он располагался под углом.
Снимите цепь с зубчатого колеса распредвала и вытащите распредвал № 3 и цепь № 2 в направлении задней стороны автомобиля, чтобы снять их.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения цепи в зазор между двигателем и крышкой.
![]() |
Подвесьте цепь с помощью веревки или аналогичного предмета.
![]() |
51. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Зафиксируйте распредвал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить распредвал.
Выверните болт фланца и снимите зубчатое колесо распредвала.
Текст на рисунке *1 Не снимайте *2 Стопорный штифт *3 Фланцевый болт - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выворачивайте оставшиеся 3 болта.
- Если зубчатое колесо распредвала предполагается использовать повторно, то перед его установкой необходимо освободить штифтовый замок.
![]() |
52. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ В СБОРЕ |
Зафиксируйте распредвал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить распредвал.
Выверните болт фланца и снимите зубчатое колесо распредвала выпускных клапанов в сборе.
Текст на рисунке *1 Не снимайте *2 Стопорный штифт *3 Фланцевый болт - ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выворачивайте 4 других болта.
- Если зубчатое колесо предполагается использовать снова, перед его установкой необходимо освободить штифтовый замок.
![]() |