Корпус Дроссельной Заслонки Проверка Без Снятия С Автомобиля


  1. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ

Корпус Дроссельной Заслонки -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
  1. Проверьте, слышен ли звук работающего двигателя привода дроссельной заслонки.

    1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    2. Нажимая педаль акселератора, убедитесь в наличии звука работающего электродвигателя. Убедитесь, что двигатель не создает шум трения.
      При наличии шумов трения проверьте корпус дроссельной заслонки с электродвигателем, жгут проводов и ECM.

  1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите портативный диагностический прибор.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Position.

    7. Нажатие педали акселератора. При полностью открытой дроссельной заслонке убедитесь, что значение параметра "Throttle Position" (положение дроссельной заслонки) соответствует номинальному диапазону.

      Номинальное значение / Номинальный режим:
      60% или более
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Во время проверки степени открывания дроссельной заслонки убедитесь, что трансмиссия установлена в нейтральное положение.
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте корпус дроссельной заслонки с электродвигателем, жгут проводов и ЕСМ.