Система Sfi Цепь Топливной Форсунки
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ)
СИСТЕМА SFI - Цепь топливной форсунки |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе. Они впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C50-2 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
C2-2 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
C51-2 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
C4-2 - масса
| Зажигание включено
| 11 – 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к топливной форсунке в сборе)
|
Выключите зажигание.
Подсоедините разъемы топливных форсунок.
2.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C50-1 - C64-6 (#10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-1 - C64-7 (#20)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C51-1 - C64-8 (#30)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-1 - C64-9 (#40)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C50-1 или C64-6 (#10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-1 или C64-7 (#20) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C51-1 или C64-8 (#30) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C4-1 или C64-9 (#40) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъемы топливных форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ – ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ) |
Отсоедините разъемы топливных форсунок.
Извлеките интегрированное реле (реле IG2) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C50-2 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C2-2 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C51-2 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C4-2 - 1A-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C50-2 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C2-2 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C51-2 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C4-2 или 1A-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем топливной форсунки.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [РЕЛЕ IG2] - ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА В СБОРЕ ) |
|
|