Dtc P0560 Напряжение Бортовой Сети


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0560 Напряжение бортовой сети


ОПИСАНИЕ

Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC при последующем запуске двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0560
Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ECM (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Выводы аккумуляторной батареи
  4. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие коды DTC, и хранящиеся в ECM данные частично стираются.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0560  Напряжение Бортовой Сети


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G59-17 (BATT) - положительный вывод аккумуляторной батареи
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G59-17 (BATT) или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Вновь подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

  1. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Напряжение аккумуляторной батареи:
    11-14 В


NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    OK:
    Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    DTC P0560 выводится
    А
    DTC не выводится
    B


B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)