Корпус Дроссельной Заслонки Дизельного Двигателя (Для Моделей Без Dpf) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Проверьте корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя (с помощью портативного диагностического прибора).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выключите зажигание и подождите не менее 5 с.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой выключите зажигание. Полностью закрытое положение дроссельной заслонки дизельного двигателя запоминается при выключении зажигания.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Actual Throttle Position.
Считайте значения.
- Нормальное положение:
Состояние двигателя Заданные условия Зажигание включено -5 - 5% Холостой ход (после прогрева двигателя, примерно на высоте уровня моря) 55 - 90% Педаль акселератора полностью нажата -5 - 5%
(значение плавно изменяется в переходном состоянии)
- УКАЗАНИЕ:
- Значение параметра Actual Throttle Position из списка Data List следует интерпретировать следующим образом:
Положение дроссельной заслонки Actual Throttle Position Полностью закрыта 100% Полностью открыта 0% Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Throttle Close Learning Val. и Diesel Throttle Learn Status.
Считайте значения параметров при включенном зажигании.
- OK:
- Параметр Diesel Throttle Learn Status имеет значение OK.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При слишком холодной погоде дроссельная заслонка может перемещаться с задержкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда Diesel Throttle Learn Status имеет значение NG, значение Throttle Close Learning Val. недоступно, так как параметр настройки полностью закрытого положения дроссельной заслонки находится вне номинального диапазона.
- Когда параметр Diesel Throttle Learn Status имеет значение NG, ECM не обновляет значение параметра настройки. При этом на экране диагностического прибора отображается значение, которое представляет данные, относящиеся к периоду, когда дроссельная заслонка дизельного двигателя функционировала правильно, или данные инициализации после повторного подсоединения провода аккумуляторной батареи , т.е. это значение не относится к текущим данным.
- Если дроссельная заслонка дизельного двигателя находится в нормальном состоянии, полностью закрытое положение настраивается, когда выключается зажигание, и проходит не менее 5 с.
Проверьте корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя в сборе (с помощью портативного диагностического прибора).
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки.
- OK:
- Неисправности отсутствуют.