ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН
ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРИ НЕДОСТАТКЕ МОЩНОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (MAP И MAF)
ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS, TARGET COMMON RAIL PRESSURE, MAP И TARGET BOOSTER PRESSURE)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERIC PRESSURE)
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ)
ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR CUT)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР)
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР)
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
СРАВНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕДЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ
СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ КЛИЕНТУ
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Недостаточная мощность или провал в работе двигателя |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Основной участок неисправности
| Сопутствующий участок неисправности
|
- Недостаток мощности, обусловленный ненормальным объемом впрыска топлива (неисправность нагнетающего топливного насоса в сборе, форсунки в сборе и т.д.).
- Недостаток мощности, обусловленный сокращением объема воздуха на впуске (неисправность турбонагнетателя, либо засорение приемной трубы или каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе)
| (a) Неисправности в форсунках в сборе
- Соскальзывание форсунки
- Заедание форсунки в закрытом положении
- Заедание форсунки в открытом положении
- Форсунка засорена нагаром
- Неисправность цепи форсунки
(b) Ненормальное давление в топливной системе Common Rail
- Клапан регулирования всасывания
(c) Ненормальный объем воздуха на впуске
- Утечка или засорение в воздухозаборной системе
- Турбонагнетатель
- Засорение приемной трубы
- Засорение каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе
- Клапан РОГ не закрывается
- Дроссельная заслонка не открывается
| - Клапан сброса давления (одновременно сохраняется код P1271)
- Засорение в системе впуска воздуха
- Система РОГ
- Засорение фильтрующего элемента топливного фильтра в сборе
- Дроссельная заслонка
- Датчик массового расхода воздуха
- Давление сжатия
- Компенсационный код форсунки
- Утечка топлива
- Свеча накаливания
- Датчик давления в топливной системе
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- Подключение вакуумного шланга для датчика абсолютного давления в коллекторе
- Электронный блок привода форсунок (одновременно сохраняется код P0200)
- Изменение конструкции автомобиля
- Износ ведомого диска сцепления
- Топливо низкого качества
- Замерзание топлива
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Значения, указанные в блок-схеме поиска неисправностей, приводятся только для справки. Значения в списке Data List могут изменяться в зависимости от срока эксплуатации автомобиля и условий измерения. Если значения в режиме Data List находятся в пределах допустимого диапазона, это не означает, что неисправности отсутствуют. Возможно, имеет место скрытая неисправность.
- Перед выполнением проверки убедитесь, что в конструкцию автомобиля не вносились какие-либо изменения.
- Эта процедура поиска неисправностей предназначена для выявления причин явного недостатка мощности двигателя во время движения автомобиля (например, когда максимальная скорость чрезмерно низка).
Неисправности и признаки для узлов топливной системы Common Rail для дизельного двигателя |
Система управления двигателем
Датчик массового расхода воздуха воздухаОсновная неисправность
| Понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
|
Признаки
| Недостаточная мощность, черный дым
|
Data List
| MAF
|
- УКАЗАНИЕ:
- Максимальный объем впрыска топлива регулируется в соответствии с выходным сигналом датчика массового расхода воздуха.
|
Система впускаПризнак и соответствующая ему основная неисправность
| - Недостаток мощности (без черного дыма) из-за засорения воздушного фильтра или смятого/протекающего воздуховода
- Черный дым (при отсутствии недостатка мощности) из-за утечки между турбонагнетателем и впускным коллектором
|
Параметры из Data List
| - MAP
- Target Booster Pressure (Заданное давление наддува)
Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
- MAF
|
Система турбонагнетателяОсновная неисправность
| - Подсос воздуха в воздуховоде турбонагнетателя
- Турбонагнетатель (турбина, подшипник, регулируемое сопло)
|
Признаки
| Недостаток мощности (при трогании автомобиля, при большой нагрузке) (при повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя в неподвижном автомобиле черный дым не выпускается)
|
Параметры из Data List
| MAP, Target Booster Pressure
- Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
- Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG), а также на холостом ходу значение MAP равно атмосферному давлению (нормальное атмосферное давление = 101 кПа). Когда частота вращения коленчатого вала двигателя составляет примерно 1500 об/мин или более, турбонагнетатель включается и значение MAP превышает атмосферное давление.
- Атмосферное давление снижается на 1 кПа при каждом увеличении высоты над уровнем моря на 100 м, а также изменяется в зависимости от текущих погодных условий.
|
Система выпуска отработавших газовОсновная неисправность
| Засорение
|
Признаки
| Недостаток мощности (высокая частота вращения коленчатого вала двигателя, при большой нагрузке)
|
Параметры из Data List
| MAP, Target Booster Pressure Если при полностью нажатой педали акселератора значение MAP в течение более 5 с на 20 кПа меньше значения Target Booster Pressure, будет ощущаться недостаток мощности.
|
Система свечей накаливанияОсновная неисправность
| Обрыв цепи, неисправность реле свечей накаливания
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
|
Параметры из Data List
| Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
|
Способ диагностики
| Измерьте сопротивление свечи накаливания
|
Двигатель - 1Основная неисправность
| Повреждение, заклинивание
|
Признаки
| Коленчатый вал двигателя не прокручивается, низкая частота вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании, ненормальный шум
|
Двигатель - 2Основная неисправность
| Потеря компрессии
|
Признаки
| Неравномерный холостой ход (постоянно недостаток мощности)
|
Data List
| Engine Speed of Cyl#
- Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
Injection Feedback Val
- Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность.
|
Система впрыска дизельного двигателя
Нагнетающий топливный насос в сбореОсновная неисправность
| -
|
Признаки
| Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
|
Параметры из Data List
| Fuel Press, Target Common Rail Pressure, Target Pump SCV Current
- При стабильных условиях (например, на холостом ходу) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
- Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
- Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
- Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или более, возможно, клапан регулирования всасывания заедает.
- УКАЗАНИЕ:
- Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
- Если значение Target Pump SCV Current составляет 3000 мА или выше, клапан регулирования всасывания может заедать.
|
Диагностический код неисправности DTC
| Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.
|
Фильтрующий элемент топливного фильтра в сбореОсновная неисправность
| Засорение
|
Признаки
| Затрудненный запуск, заглохание двигателя, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность
|
Параметры из Data List
| Fuel Press, Target Common Rail Pressure
- При стабильных условиях (например, на холостом ходу) давление в топливной системе находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
- Если давление в топливной системе на 20000 кПа ниже заданного давления, будет ощущаться недостаток мощности.
- Если давление в топливной системе ниже 25000 кПа, холостой ход будет неравномерным.
- УКАЗАНИЕ:
- Давление в топливной системе при запуске двигателя изменяется, однако при запуске прогретого двигателя составляет примерно 25000 кПа.
|
Диагностический код неисправности DTC
| Даже если значение Fuel Press меньше значения Target Common Rail Pressure, DTC не сохраняется.
|
Форсунка в сбореОсновная неисправность
| Засорение
|
Признаки
| Неравномерный холостой ход, недостаточная мощность, черный дым, белый дым, детонация
|
Параметры из Data List
| Injection Feedback Val
- Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Это значение считывается после работы прогретого двигателя на холостом ходу в течение 1 мин (когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70°C (158°F)).
|
Электронный блок привода форсунокОсновная неисправность
| Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается.
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация
|
Параметры из Data List
| То же, что для форсунки в сборе
|
Диагностический код неисправности DTC
| Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC.
|
Датчик давления топливаОсновная неисправность
| Обрыв цепи, понижение рабочих характеристик (попадание постороннего объекта)
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, недостаток мощности
|
Параметры из Data List
| Fuel Press, Target Common Rail Pressure
- При стабильных условиях (например, на холостом ходу) значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
|
Диагностический код
| Если датчик давления топлива неисправен, могут регистрироваться некоторые DTC.
|
Неравномерная подача топливаОсновная неисправность
| -
|
Признаки
| Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду)
|
Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя
Система РОГОсновная неисправность
| - Не перемещается плавно
- Не полностью закрывается
|
Признаки
| - Неравномерный холостой ход
- Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
- Заедание клапана РОГ в открытом положении: Затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, белый дым (при непрогретом двигателе), недостаток мощности, толчки (если при большой нагрузке количество рециркулирующих отработавших газов избыточно, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности). Кроме того, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя также выбрасывается черный дым).
|
Параметры из Data List
| Actual EGR Valve Pos., Target EGR Position
- Как правило, Actual EGR Valve Pos. = Target EGR Pos. +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
- Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Position (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
- При включенном зажигании (IG) (когда двигатель остановлен) клапан РОГ полностью закрыт.
- На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
- Когда клапан РОГ не закрывается, MAF (массовый расход воздуха) уменьшается, если автомобиль разгоняется при полностью открытой дроссельной заслонке. MAP также понижается по сравнению с Target Booster Pressure, однако эта разница незначительна.
EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Status
- В режиме холостого хода, когда параметр EGR Close Lrn. Status имеет значение OK, номинальный диапазон значений EGR Close Lrn. Val. составляет 0-1 В.
- В случаях, когда EGR Close Lrn. Status. имеет значение NG, либо значение EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (0-1 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.
|
Дроссельная заслонка дизельного двигателя
Система дроссельной заслонки дизельного двигателяОсновная неисправность
| Заедание, неплавное перемещение
|
Признаки
| - Заедание в закрытом положении: недостаток мощности, затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, заглохание двигателя, черный дым. Это может происходить при заедании в почти полностью закрытом положении.
- Заедание в открытом положении: усиливается шум, производимый турбонагнетателем. При остановке двигателя может возникать вибрация двигателя.
|
Параметры из Data List
| - Actual Throttle Position (полностью закрытое положение: 100%, полностью открытое положение: 0%)
- Когда выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (двигатель остановлен), дроссельная заслонка дизельного двигателя полностью открыта. На холостом ходу дроссельная заслонка дизельного двигателя открывается наполовину. При переводе выключателя зажигания из состояния ON (ВКЛ) (IG) в состояние OFF (ВЫКЛ) дроссельная заслонка временно полностью закрывается.
|
Параметры режима Data List, отсносящиеся к недостаточной мощности |
- Engine Speed
- MAP
- MAF
- Intake Air
- Coolant Temp
- Target Common Rail Pressure
- Fuel Press
- Target Pump SCV Current
- Injection Feedback Val #1 – #4
- Injection Volume
- Actual Throttle Position
- Target EGR Position
- Actual EGR Valve Pos.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Недостаточная мощность
| Мощность дизельного двигателя определяется количеством впрыскиваемого топлива и количеством воздуха на впуске. Количество впрыскиваемого топлива определяется давлением в топливной системе и продолжительностью открывания форсунки. В основном, давление в топливной системе регулируется так, чтобы оно достигало заданного давления в топливной системе. Дроссельная заслонка не ограничивает объем подаваемого воздуха, поэтому на холостом ходу абсолютное давление в коллекторе почти равно атмосферному давлению. При частоте примерно 1500 об/мин включается турбонагнетатель, и абсолютное давление в коллекторе становится выше атмосферного давления. Абсолютное давление в коллекторе регулируется так, чтобы оно достигало заданного давления наддува при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Кроме того, при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой клапан РОГ полностью закрывается, чтобы сохранить массовый расход воздуха.
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки в сборе необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC, ожидающие обработки.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Коды DTC не выводятся
| А
|
Выводятся коды DTC, относящиеся к двигателю
| B
|
2.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И НА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ 4000 ОБ/МИН |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.
При отсутствии нагрузки после прогрева двигателя зафиксируйте мгновенные значения параметров в режиме холостого хода и на частоте вращения 4000 об/мин.
- УКАЗАНИЕ:
- Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики.
- Передав сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора в ПК, можно построить графики. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.
- Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены.
Данные, сохраненные в исправном автомобиле с выключенной системой кондиционирования во время работы двигателя с частотой вращения 4000 об/мин без нагрузки и на холостом ходу после прогреваПараметры из Data List
| Значения для справки, сохраненные во время работы двигателя с частотой вращения 4000 об/мин без нагрузки
| Значения для справки, сохраненные в режиме холостого хода
| Единицы измерения
|
Vehicle Speed
| 0
| 0
| км/час
|
Engine Speed
| 3995
| 700
| об/мин
|
Accel Position
| 16,40
| 0,00
| %
|
Calculate Load
| 35,2
| 16,4
| %
|
MAF
| 106,48
| 8,64
| г/с
|
MAP
| 117
| 97
| кПа
|
Atmosphere Pressure
| 100
| 100
| кПа
|
Coolant Temp
| 82
| 83
| °C
|
Intake Air
| 45
| 38
| °C
|
Fuel Press
| 87660
| 34870
| кПа
|
Target Pump SCV Current
| 1169,0
| 1030,0
| мA
|
Injection Volume
| 16,5
| 8,8
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #1
| -0,4
| -0,5
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #2
| -0,2
| -0,2
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #3
| 0,3
| 0,1
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #4
| -0,4
| 0,1
| мм3/ход
|
Actual Throttle Position
| 0,0
| 81
| %
|
Target EGR Position
| 0,0
| 57,6
| %
|
EGR Lift Sensor Volt %
| 14,4
| 51,1
| %
|
VN Turbo Command
| 52
| 90
| %
|
- УКАЗАНИЕ:
- Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
- Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
3.ЗАФИКСИРУЙТЕ МГНОВЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПРИ НЕДОСТАТКЕ МОЩНОСТИ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте мгновенные значения следующих параметров из списка Data List при недостатке мощности.
- УКАЗАНИЕ:
- Фиксация мгновенных значений параметров применяется для сравнения данных автомобиля на момент возникновения неисправности с нормальными данными и очень полезна для диагностики.
- Передав сохраненные фиксированные значения параметров из диагностического прибора в ПК, можно построить графики. При этом на ПК должна быть установлена программа Intelligent Viewer.
- Переместите рычаг переключения передач в положение 2-й передачи и разгоните автомобиль, до упора нажав педаль акселератора (соблюдайте все законы и правила, и обращайте внимание на условия дорожного движения во время управления автомобилем). Затем проверьте значения параметров Data List на холостом ходу после прогрева двигателя (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а система кондиционирования и все вспомогательное оборудование должны быть выключены).



Опорные значения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин (точка A)Data List
| Значение
| Единицы измерения
|
Vehicle Speed
| 43
| км/час
|
Engine Speed
| 3093
| об/мин
|
Accel Position
| 99,60
| %
|
Calculate Load
| 94,1
| %
|
MAF
| 149,70
| г/с
|
MAP
| 197
| кПа
|
Atmosphere Pressure
| 99
| кПа
|
Coolant Temp
| 85
| °C
|
Intake Air
| 34
| °C
|
Fuel Press
| 159070
| кПа
|
Target Pump SCV Current
| 1568,0
| мA
|
Injection Volume
| 87,6
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #1
| -0,8
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #2
| 0,9
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #3
| 0,0
| мм3/ход
|
Injection Feedback Val #4
| -0,5
| мм3/ход
|
Actual Throttle Position
| 0
| %
|
Target EGR Position
| 0,0
| %
|
EGR Lift Sensor Volt %
| 12,8
| %
|
VN Turbo Command
| 39
| %
|
- УКАЗАНИЕ:
- Конкретные примеры неисправностей (см. меню "Diagnostic Help" (справка по диагностике)):
- Недостаточная мощность вызвана чрезмерно низким давлением наддува
- Недостаточная мощность вызвана чрезмерно низким MAF
- Заедание клапана РОГ в открытом положении
- Для защиты двигателя, а также из соображений, относящихся к составу отработавших газов и экономии топлива, в некоторых рабочих диапазонах двигателя возникает ощущение выравнивания мощности двигателя, однако это не свидетельствует о неисправности.
- Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
- Перед выполнением проверки, в которой педаль акселератора нажимается до упора, и двигатель разгоняется до частоты вращения 3000 об/мин, частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 1500 об/мин.
Проверьте, ощущается ли недостаток мощности во время дорожного испытания.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Ощущается явный недостаток мощности
| А
|
Явного недостатка мощности не ощущается
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (MAP И MAF) |
Проверьте значения MAP и MAF в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных при работе двигателя с частотой вращения 4000 об/мин без нагрузки.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Параметр MAP имеет значение не менее 114 кПа, а параметр MAF – не менее 84 г/с*1
| А
|
Значение параметра MAP ниже 90 кПа*2
| B
|
Любое состояние, кроме перечисленных выше*3
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
- Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
- *1: возможно, имеется неисправность в системе впрыска топлива.
- *2: возможно, имеется неисправность в системе турбонагнетателя.
- *3: возможно, имеется неисправность в системе впуска или клапане РОГ (клапан заедает в открытом положении или не закрывается).
5.ПРОВЕРЬТЕ ФИКСИРОВАННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ (FUEL PRESS, TARGET COMMON RAIL PRESSURE, MAP И TARGET BOOSTER PRESSURE) |
Проверьте значения Fuel Press, Target Common Rail Pressure, MAP и Target Booster Pressure в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных при разгоне автомобиля с полностью нажатой педалью акселератора на 2-й передаче.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин параметр MAP имеет значение ниже 205 кПа
| А
|
Разность значений параметров Fuel Press и Target Common Rail Pressure не меньше 20000 кПа
| B
|
За исключением указанного выше
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- Указанные выше значения были измерены при нормальном атмосферном давлении. На эти значения влияют высота над уровнем моря, погодные условия и т.п.
Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
- Перед выполнением проверки, в которой педаль акселератора нажимается до упора, и двигатель разгоняется до частоты вращения 3000 об/мин, частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 1500 об/мин.
- Если турбонагнетатель движется неплавно и т.п., значение MAP в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных при недостатке мощности, окажется ниже заданной величины.
Когда педаль акселератора полностью нажата, и частота вращения коленчатого вала двигателя составляет составляет 3000 об/мин, значение MAP должно превышать 205 кПа.
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем.
- Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
- Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
- Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.
- OK:
- Утечки воздуха и засорения отсутствуют.
7.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.
8.ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКИ ВСЕХ ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Замените форсунки в сборе (Нажмите здесь).
9.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
10.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА |
Зарегистрируйте компенсационный код форсунки (Нажмите здесь).
Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).
11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
12.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAP И ATMOSPHERIC PRESSURE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAP и Atmosphere Pressure.
Сравните значения MAP и Atmosphere Pressure при нахождении выключателя зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) (не запускайте двигатель).
- Номинальное значение/Номинальный режим:
- Значения MAP и Atmosphere Pressure различаются менее чем на 8 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
- Если значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы, значит они в норме. Если имеется разница более 8 кПа, сравните значения с атмосферным давлением на тот день. Датчик с наибольшим отклонением неисправен.
- Номинальное атмосферное давление составляет 101 кПа. При подъеме на каждые 100 м высоты над уровнем моря давление падает на 1 кПа. Эта зависимость изменяется под влиянием погодных условий.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Значения MAP и Atmosphere Pressure одинаковы
| А
|
Значение параметра МАР отличается от действительного атмосферного давления
| B
|
Значение параметра Atmosphere Pressure отличается от действительного атмосферного давления
| C
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ |
Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
В системе впуска имеются утечки и/или засоры.
| А
|
В системе впуска не утечек и засоров.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем.
- Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
- Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
- Проверку системы впуска на наличие засоров (причина низкого значения MAP) следует производить по следующим пунктам:
- Засорение воздушного фильтра
- Засорение впускного шланга
- Заедание дроссельной заслонки дизельного двигателя в закрытом положении
- Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.
14.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ |
Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе.
15.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Замените турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
16.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ |
Замените датчик абсолютного давления в коллекторе (Нажмите здесь).
Замените ECM (Нажмите здесь).
18.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
19.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
20.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
- Значение "Target Common Rail Pressure" представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.
- Значение "Fuel Press" представляет собой фактическое давление в топливной системе.
21.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отсоедините входной патрубок от нагнетающего топливного насоса в сборе.
Приведите в действие подкачивающий насос и убедитесь, что топливо подается в нагнетающий топливный насос в сборе.
- OK:
- Во время работы подкачивающего насоса топливо надлежащим образом подается в нагнетающий топливный насос в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Когда топлива недостаточно, давление в топливной системе падает.
- Проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.
Подсоедините входной патрубок.
22.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).
23.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Проверьте и отремонтируйте или замените засоренный топливопровод.
24.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).
25.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).
26.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.
С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров при работе в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при выполнении испытания Active Test "Test the Fuel Leak".
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы обеспечить точное измерение, выполните испытание Active Test 5 раз, измеряя разность при каждом испытании.
- OK:
- Разность между фактическим и заданным давлениями в топливной системе через 2 с после начала испытания Active Test становится меньше 10000 кПа.
- УКАЗАНИЕ:
- Значение "Target Common Rail Pressure" представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.
- Значение "Fuel Press" представляет собой фактическое давление в топливной системе.
27.ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ |
Убедитесь в отсутствии утечек воздуха и засоров между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем, а также между турбонагнетателем и впускным коллектором.
РезультатРезультат
| Перейти к
|
В системе впуска не утечек и засоров.
| А
|
В системе впуска имеются утечки и/или засоры.
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте систему впуска, в особенности, шланги и патрубки между воздушным фильтром и турбонагнетателем.
- Убедитесь, что в системе впуска нет недопустимых отсоединений, смятых патрубков и шлангов, а также повреждений.
- Вручную удостоверьтесь, что патрубки и шланги системы впуска подсоединены надежно.
- Проверьте систему впуска на наличие утечек воздуха, контролируя появление пузырьков при нанесении мыльного раствора и повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Убедитесь, что шланг между датчиком абсолютного давления в коллекторе и впускным коллектором не ослаблен и не отсоединен.
- Убедитесь, что пользователь не вносил никаких измерений в систему впуска.
28.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ACTIVATE THE VSV FOR EGR CUT) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель, дайте ему прогреться и убедитесь, что система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключены.
Выключите зажигание. Подождите 30 с, а затем повторно запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Считайте значение MAF, отображаемое на экране диагностического прибора, в режиме холостого хода двигателя.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for EGR Cut или Activate the EGR Valve Close.
Считайте показание датчика массового расхода воздуха при переключении VSV для отсечки РОГ или электронного клапана вакуумного распределения из выключенного состояния во включенное в режиме Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Если холостой ход сохраняется не менее 15 мин, заданная степень открывания клапана РОГ становится равной 0% (клапан РОГ полностью закрывается). Поскольку в этом случае диагностика оказывается невозможной, необходимо привести автомобиль в движение или перезапустить двигатель.
- Перед выполнением диагностики убедитесь, что заданная степень открывания клапана РОГ не равна 0%.
- В режиме холостого хода, когда параметр "Coolant Temp" имеет значение 75°C (167°F) или выше, отработавшие газы проходят через охладитель РОГ. Если значение MAF не изменяется при отсечке РОГ несмотря на то, что клапан РОГ работает нормально, возможно, охладитель РОГ засорен.
- При прогреве двигателя на холостом ходу действует привод, и газы обходят охладитель РОГ. Однако когда разъем VSV для охладителя РОГ отсоединен, газы не обходят охладитель РОГ, и можно проверить, насколько засорен охладитель РОГ.
РезультатActive Test
| Результат
| Перейти к
|
Activate the VSV for EGR Cut: OFF (ВЫКЛ) (открыт) – ON (ВКЛ) (закрыт)
| Значение MAF не изменяется.
| А
|
Значение MAF изменяется.
| B
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку указанные ниже величины могут отличаться от фактических, например, из-за разных условий измерения и изменения состояния автомобиля в результате старения, никогда не используйте их для вынесения решения об исправности или неисправности автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- Неисправность может иметь временный характер и быть обусловлена отложениями или попаданием в систему постороннего материала. Убедитесь в отсутствии отложений и посторонних материалов в электронном клапане вакуумного распределения в сборе и датчике массового расхода воздуха.
- Для справки:
Состояние клапана РОГ (степень открывания)
| Условия проведения измерений
| MAF (для справки)
|
Открыт (55%)
| - Атмосферное давление: 101 кПа
- Температура воздуха на впуске: 30°C (86°F)
- Температура охлаждающей жидкости двигателя: 88°C (190°F)
| 4,5-10,5 г/с
|
Закрыт (0%)
| 13 - 20 г/с
|
29.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Снимите показания.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
MAF
| Двигатель не работает
| Менее 0,3 г/c
|
30.УДАЛИТЕ ОТЛОЖЕНИЯ (ОЧИСТИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ) |
Снимите электрический клапан управления РОГ в сборе.
Осмотрите электрический клапан управления РОГ в сборе и проверьте, имеются ли в нем отложения.
Если отложения имеются, очистите электрический клапан управления РОГ в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Если клапан РОГ заедает в закрытом положении, объем воздуха на впуске увеличивается, и вибрация двигателя может усилиться.
- Если клапан РОГ не работает из-за засорения или отсоединения вакуумного шланга, отремонтируйте шланг.
- Если клапан РОГ не закрывается надлежащим образом или заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов оказывается чрезмерной, и сгорание становится неустойчивым. Кроме того, возможен недостаток мощности. В этом случае необходимо очистить электрический клапан управления РОГ в сборе.
- Для очистки электрического клапана управления РОГ в сборе используйте кусок ткани, смоченный не оставляющим осадка растворителем. Непосредственное распыление растворителя на эту деталь или замачивание детали в растворителе может привести к ее повреждению.
Установите на место электрический клапан управления РОГ в сборе.
31.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Проверьте электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
32.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВОЗДУХОЗАБОРНУЮ СИСТЕМУ |
Отремонтируйте или замените неисправную деталь в воздухозаборной системе.
33.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем заменять датчик массового расхода воздуха, проверьте жгут проводов, и если он неисправен, отремонтируйте или замените его.
34.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ |
Замените электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).
35.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
36.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / MAF.
Снимите показания.
- Номинальное значение/Номинальный режим:
Информация на дисплее прибора
| Условие
| Заданные условия
|
MAF
| Двигатель не работает
| Менее 0,3 г/c
|
37.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Снимите приемную трубу в сборе.
Визуально проверьте степень засорения каталитического нейтрализатора и наличие отложений нагара на внутренней стенке выпускной трубы до каталитического нейтрализатора.
- OK:
- Засорено менее 10% ячеек.
Установите на место приемную трубу в сборе.
38.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Проверьте турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
39.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
Проверьте, нет ли эпизодических неисправностей (Нажмите здесь).
40.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Прежде чем заменять датчик массового расхода воздуха, проверьте жгут проводов, и если он неисправен, отремонтируйте или замените его.
41.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР) |
Замените приемную трубу в сборе.
42.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Замените турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
43.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
44.СРАВНИТЕ ПОВЕДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕДЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОГО АВТОМОБИЛЯ С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ |
Воссоздайте ситуацию, в которой клиент ощущал недостаток мощности, и сравните ощущения при управлении автомобилем клиента и управлении аналогичным автомобилем с таким же двигателем в одинаковых условиях, одновременно собирая данные с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Определите следующие характеристики состояния, в котором ощущается недостаток мощности.
- Положение педали акселератора (нагрузка на автомобиль)
- Скорость движения автомобиля
- Температура охлаждающей жидкости
- Температура окружающего воздуха
- Условия движения перед проявлением недостатка мощности
- Климатические условия
- Состояние дороги и условия дорожного движения
- Когда (в какой день) была замечена проблема?
- Как возникает проблема – внезапно или постепенно?
- Как часто возникает проблема?
- Почему клиент ощущал недостаток мощности (напр., клиент сравнивал свой автомобиль с другим автомобилем, кто-нибудь сказал клиенту, что его автомобиль развивает недостаточную мощность, и т.д.)?
- Степень снижения мощности (несущественное или существенное)
РезультатРезультат
| Перейти к
|
Выявлено существенное расхождение
| А
|
Не выявлено существенного расхождения
| B
|
45.СООБЩИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ИСПЫТАНИЯ КЛИЕНТУ |
Эксплуатационные характеристики автомобиля нормальны.
На данный момент времени проблем нет. Тем не менее, если проблема возникнет повторно, попросите клиента подробно описать условия, в которых это произошло.
Наилучшим решением может оказаться предоставление клиенту возможности проехаться на другом автомобиле с такими же характеристиками, чтобы он понял, что его автомобиль исправен.