Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) Испускается Белый Дым


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КЛИЕНТ НАБЛЮДАЛ БЕЛЫЙ ДЫМ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)

ПРОВЕРЬТЕ, КОГДА ВЫПУСКАЕТСЯ БЕЛЫЙ ДЫМ

ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ, ПРИ КОТОРОЙ ВЫПУСКАЕТСЯ БЕЛЫЙ ДЫМ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (GLOW)

ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 – #4, ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ

ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Испускается белый дым


ОПИСАНИЕ


Неисправности устройств топливной системы Common Rail дизельного двигателя и их признаки
  1. Система управления двигателем

    Система турбонагнетателя
    Основная неисправность
    Турбонагнетатель (уплотнительное кольцо со стороны компрессора, уплотнительное кольцо со стороны турбины, вал, слив масла)
    Признаки
    Белый дым
    Чрезмерный расход масла

    Система свечей накаливания
    Основная неисправность
    Обрыв цепи, неисправность реле свечей накаливания
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, детонация, белый дым (в холодную погоду)
    Параметры из Data List
    Проверьте контрольную лампу свечи накаливания
    Способ диагностики
    Измерьте сопротивление свечи накаливания

    Двигатель
    Основная неисправность
    Потеря компрессии
    Признаки
    Неравномерный холостой ход (постоянный недостаток мощности)
    Параметры из Data List
    Engine Speed of Cyl #1 – #4
    1. Если при прокручивании коленчатого вала двигателя во время испытания Active Test "Check the Cylinder Compression" частота вращения коленчатого вала двигателя для одного цилиндра слишком высока (примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров), в данном цилиндре возможна потеря компрессии.
    Injection Feedback Val #1-#4
    1. Если значение Injection Feedback Val (#1 – #4) превышает 3 мм3/ход, возможно, соответствующий цилиндр неисправен.
  2. Система впрыска дизельного двигателя

    Форсунка в сборе
    Основная неисправность
    Засорение
    Признаки
    Неравномерный холостой ход, недостаточная мощность, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    Injection Feedback Val #1-#4
    1. Если значение Injector Feedback Val превышает 3 мм3/ход, возможно, в соответствующем цилиндре имеется неисправность. Значения Injection Feedback Val #1 – #4 считываются после работы прогретого двигателя на холостом ходу в течение 1 мин (когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 70°C (158°F)).
    УКАЗАНИЕ:
    Когда сопротивление скольжению внутренних деталей форсунок в сборе (т.е. вала якоря, управляющего поршня и плунжера) повышается из-за внутреннего загрязнения, объем впрыска при высоком давлении в топливной системе Common Rail возрастает из-за задержки закрывания форсунки.

    Электронный блок привода форсунок
    Основная неисправность
    Неисправность цепи: форсунка в сборе не открывается.
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход, недостаток мощности, черный дым, белый дым, детонация
    Параметры из Data List
    То же, что для форсунки в сборе
    Диагностический код неисправности DTC
    Когда электронный блок привода форсунок неисправен, могут сохраняться некоторые DTC.

    Низкое качество топлива
    Основная неисправность
    -
    Признаки
    Затрудненный запуск, неравномерный холостой ход (особенно в холодную погоду)
  3. Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя

    Система РОГ
    Основная неисправность
    1. Не перемещается плавно
    2. Не полностью закрывается
    Признаки
    1. Неравномерный холостой ход
    2. Заедание клапана РОГ в закрытом положении: громкий звук работы турбонагнетателя.
    3. Заедание клапана РОГ в открытом положении: Затрудненный запуск (двигатель не глохнет), черный дым, белый дым (при непрогретом двигателе), недостаток мощности, толчки (если при большой нагрузке количество рециркулирующих отработавших газов избыточно, то при трогании автомобиля будет ощущаться недостаток мощности). Кроме того, при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя также выбрасывается черный дым).
    Параметры из Data List
    Actual EGR Valve Pos., Target EGR Position
    1. Как правило, Actual EGR Valve Pos. = Target EGR Pos. +/-5% (полностью закрытое положение: 0%, полностью открытое положение: 100%).
    2. Выполните испытание клапана РОГ в режиме Active Test и убедитесь, что изменение значения Actual EGR Valve Pos. повторяет изменение значения Target EGR Position (при возникновении неисправности следует учитывать температуру охлаждающей жидкости двигателя и температуру воздуха на впуске).
    3. При включенном зажигании (IG) (когда двигатель остановлен) клапан РОГ полностью закрыт.
    4. На холостом ходу после прогрева двигателя клапан РОГ открывается наполовину.
    5. Когда клапан РОГ не закрывается, MAF (массовый расход воздуха) уменьшается, если автомобиль разгоняется при полностью открытой дроссельной заслонке. MAP также понижается по сравнению с Target Booster Pressure, однако эта разница незначительна.
    EGR Close Lrn. Val., EGR Close Lrn. Status
    1. В режиме холостого хода, когда параметр EGR Close Lrn. Status имеет значение OK, номинальный диапазон значений EGR Close Lrn. Val. составляет 0-1 В.
    2. В случаях, когда EGR Close Lrn. Status. имеет значение NG, либо значение EGR Close Lrn. Val. выходит за пределы номинального диапазона (0-1 В), вероятно, клапан РОГ не может закрыться полностью.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены ECM необходимо выполнить регистрацию (Нажмите здесь) и инициализацию (Нажмите здесь) нового ЕСМ.
  2. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  3. После замены форсунки в сборе необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).

Пояснение признака

Белый дым
Когда в двигателе имеют место пропуски зажигания, все топливо, которое было впрыснуто, но осталось несгоревшим, выходит в виде белого дыма.
Внутренняя утечка масла в турбонагнетателе (Нажмите здесь)
Если утечка масла происходит через уплотнение со стороны турбины, из выпускной трубы будет выходить большое количество белого дыма.
Внутренняя утечка масла не заметна снаружи турбонагнетателя.
1.ОПРЕДЕЛИТЕ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КЛИЕНТ НАБЛЮДАЛ БЕЛЫЙ ДЫМ
  1. Выясните у клиента, при каких условиях выпускался белый дым.
    - При каких дорожных условиях появился белый дым?
    - Белый дым появляется постоянно или лишь иногда?
    - Белый дым появляется, только когда автомобиль непрогрет, или при любом состоянии автомобиля?
    - Белый дым выпускается только после запуска автомобиля или сохраняется в режиме холостого хода?

  1. Определите признаки неисправности, чтобы сузить круг возможных причин.


ДАЛЕЕ


2.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДВИГАТЕЛЮ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC, ожидающие обработки.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не выводятся
    А
    Выводятся коды DTC, относящиеся к двигателю
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ, КОГДА ВЫПУСКАЕТСЯ БЕЛЫЙ ДЫМ
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Испускается Белый Дым
  1. Запустите двигатель.

  1. До упора нажмите педаль акселератора, а затем отпустите ее.

  1. Проверьте, появляется ли белый дым при разгоне двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не проверяйте, появляется ли белый дым, внутри помещения.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если белый дым выпускается только непосредственно после запуска двигателя и впоследствии исчезает, причиной появления этого дыма является не турбонагнетатель.
  2. Когда турбонагнетатель неисправен, то независимо от того, прогрет двигатель или нет, выпускается настолько большое количество белого дыма, что видимость в зоне задымления отсутствует на протяжении нескольких метров (как показано на рисунке).
  3. Запах отработавших газов меняется в зависимости от того, смешивается топливо с маслом или нет, и имеется ли несгоревшее топливо. Когда к топливу примешивается масло, отработавшие газы имеют запах, схожий с запахом керосина.
  4. При непрерывном движении в течение не менее 1 часа в режиме, близком к режиму холостого хода, например, в случае интенсивного дорожного движения, несгоревшее топливо накапливается в каталитическом нейтрализаторе и может образовывать белый дым во время разгона.

Результат
Результат
Следующий шаг
Белый дым выпускается только непосредственно после запуска двигателя
А
Белый дым есть всегда и выпускается непрерывно
B
В выпускной трубе и т.д. имеется масло.
УКАЗАНИЕ:
Масло может попасть в выпускную трубу из трансмиссии и т.п.
C


B
Перейдите к шагу 27

C
Перейдите к шагу 28
А


4.ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ, ПРИ КОТОРОЙ ВЫПУСКАЕТСЯ БЕЛЫЙ ДЫМ
  1. Проверьте, выпускается ли белый дым только при температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 0°C (32°F).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Если это так, дым появляется не из турбонагнетателя, а может быть образован несгоревшим топливом.
    2. Когда происходят пропуски зажигания, выпускается несгоревшее топливо.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Белый дым выпускается при температуре ниже 0°C (32°F)
    А
    Белый дым выпускается независимо от температуры
    B


B
Перейдите к шагу 7
А


5.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (GLOW)
  1. Проверьте реле включения свечей накаливания (GLOW) (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ)
  1. Проверьте свечу накаливания (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ СВЕЧУ НАКАЛИВАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.



    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей Без Dpf)  Испускается Белый Дым
  1. С помощью портативного диагностического прибора зафиксируйте значения параметров.

    УКАЗАНИЕ:
    Подробные графики можно построить на ПК с установленной программной Intelligent Viewer, передав на него сохраненные значения параметров с портативного диагностического прибора.
  1. Измерьте разность между заданным давлением в топливной системе (Target Common Rail Pressure) и фактическим давлением в топливной системе (Fuel Press) при разгоне двигателя с полностью нажатой педалью акселератора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значение давления топлива находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/- 5000 кПа.
    А
    За исключением указанного выше
    B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Значение "Target Common Rail Pressure" представляет собой заданное давление в топливной системе, поддерживаемое ECM.
    2. Значение "Fuel Press" представляет собой фактическое давление в топливной системе.


B
Перейдите к шагу 18
А


8.ПРОВЕРЬТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ
  1. Считайте компенсационные коды форсунок (Нажмите здесь).

    OK:
    Компенсационные коды, хранящиеся в ЕСМ, совпадают с компенсационными кодами установленных форсунок в сборе.


NG
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
OK


9.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЗНАЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ О ВПРЫСКЕ #1 – #4, ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
  1. Проверьте значения Injection Feedback Val #1 – #4 и Injection Volume в наборе мгновенных значений параметров, зафиксированных после прогрева двигателя и работы на холостом ходу в течение 1 мин с выключенной системой кондиционирования.

    УКАЗАНИЕ:
    Температура охлаждающей жидкости двигателя не ниже 70°C (158°F).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значения Injection Feedback Val #1 – #4 не превышают 3 мм3/ход, а значение Injection Volume находится в диапазоне 4,5-10 мм3/ход
    А
    Любое другое состояние
    B


А
Перейдите к шагу 25
B


10.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ #1 – #4)
УКАЗАНИЕ:
Используя режим Active Test, определите неисправный цилиндр.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 to #4 Fuel Cut.

    УКАЗАНИЕ:
    Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, значит, проверяемый цилиндр неисправен. Запишите номера всех неисправных цилиндров.

ДАЛЕЕ


11.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CHECK THE CYLINDER COMPRESSION)
УКАЗАНИЕ:
Используя режим Active Test, определите, имеется или нет потеря компрессии в каком-либо цилиндре.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Check the Cylinder Compression / Data List / Compression / Engine Speed of Cyl #1 – #4.

  1. Запустите прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме Active Test.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значения параметров Engine Speed Cyl #1 – #4 не отличаются друг от друга более чем на 10 об/мин
    A
    Любое другое состояние
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если при прокручивании коленчатого вала двигателя частота его вращения для какого-либо цилиндра примерно на 100 об/мин выше, чем для других цилиндров, возможно, в этом цилиндре имеет место полная потеря компрессии.


А
Перейдите к шагу 13
B


12.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ
УКАЗАНИЕ:
Измерьте компрессию в цилиндре, которому соответствовала высокая частота вращения коленчатого вала в ходе испытания Active Test "Control the All Cylinders Fuel Cut" (управление отсечкой топлива во всех цилиндрах).
  1. Проверьте давление сжатия в цилиндре (Нажмите здесь).



NG
ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ
OK


13.ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ФОРСУНКУ ЦИЛИНДРА
УКАЗАНИЕ:
Форсунку в сборе можно считать неисправной, когда работа соответствующего цилиндра нарушена, но потери компрессии нет.
  1. Замените форсунку неисправного цилиндра в сборе (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


14.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


15.ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ КОД ФОРСУНКИ И ПРОИЗВЕДИТЕ НАСТРОЙКУ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
  1. Зарегистрируйте компенсационные коды форсунок (Нажмите здесь).

  1. Произведите настройку объема предварительного впрыска (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


16.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Убедитесь в успешном устранении проблемы появления белого дыма, запустив двигатель.



OK
КОНЕЦ
NG


17.ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА
  1. Убедитесь, что используется только дизельное топливо.

  1. Убедитесь, что топливо не содержит никаких примесей.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

18.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


19.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Убедитесь в успешном устранении проблемы появления белого дыма, запустив двигатель.



OK
КОНЕЦ
NG


20.ПРОВЕРЬТЕ, ПОДАЕТСЯ ЛИ ТОПЛИВО В НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
  1. Отсоедините входной патрубок от нагнетающего топливного насоса в сборе.

  1. Приведите в действие подкачивающий насос и убедитесь, что топливо подается в нагнетающий топливный насос в сборе.

    OK:
    Во время работы подкачивающего насоса топливо надлежащим образом подается в нагнетающий топливный насос в сборе.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Нехватка топлива вызывает падение давления в топливной системе.
    2. Убедитесь, что фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе не засорен.
  1. Подсоедините входной патрубок.


ДАЛЕЕ


21.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Если топливный фильтр явно загрязнен или засорен, замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе.


ДАЛЕЕ


22.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАСОРЕННЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ЗАМЕРЗАНИИ ТОПЛИВА) (ТОПЛИВНЫЙ БАК – НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
  1. Проверьте и замените засоренный топливопровод.


ДАЛЕЕ


23.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
УКАЗАНИЕ:
Если фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе или топливопровод был заменен, обязательно полностью удалите воздух из системы.
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


24.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Убедитесь в успешном устранении проблемы появления белого дыма, запустив двигатель.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

25.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
  1. Проверьте электрический клапан управления РОГ в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


26.ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
  1. Проверьте двигатель, чтобы выяснить, выпускается ли белый дым из-за неполадок в самом двигателе.

    1. Проверьте, есть ли утечка масла в камеру сгорания из-за поврежденного сальника штока клапана.

    2. Проверьте, есть ли утечка масла в камеру сгорания из-за поврежденной пластины распылителя форсунки в сборе.

    3. Проверьте, имеет ли место низкая компрессия.

      УКАЗАНИЕ:
      Когда двигатель работает слишком жестко, значения Injection Feedback Val #1 – #4 не могут быть скорректированы, и показания будут (ошибочно) свидетельствовать о том, что значения Injection Feedback Val #1 – #4 не выходят за пределы номинального диапазона.
      УКАЗАНИЕ:
      При выявлении каких-либо неисправностей произведите ремонт, а затем убедитесь, что признаки неисправностей больше не проявляются.

ДАЛЕЕ

КОНЕЦ

27.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА
  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте работу в режиме холостого хода.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Имеют место такие проблемы, как неравномерный холостой ход или заглохание двигателя, и выпускается белый дым.
    А
    На холостом ходу двигатель работает плавно, однако выпускается белый дым.
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправный цилиндр можно определить, выполнив испытание Active Test "Check the Cylinder Compression" (проверка компрессии в цилиндрах).


А
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
B

СМ. РАЗДЕЛ "УТЕЧКА МАСЛА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ И БЕЛЫЙ ДЫМ" (Нажмите здесь)

28.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
  1. Полностью удалите масло из приемной трубы в сборе.

    УКАЗАНИЕ:
    Масло в выпускной трубе приводит к образованию белого дыма.
  1. Если имеется утечка масла, устраните ее.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ