Dtc P1229 Система Топливного Насоса


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TARGET PUMP SCV CURRENT И PUMP SCV LEARNING VALUE)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ЗАМЕНИТЕ ECM

ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)

УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P1229 Система топливного насоса


ОПИСАНИЕ


P1229
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Холостой ход в течение 60 с
Фактическое давление в топливной системе в течение 10 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания
  2. Клапан регулирования всасывания
  3. Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе)
  4. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P1229
  1. Fuel Press
  2. Target Common Rail Pressure
  3. Injection Pressure Correction
  4. Target Pump SCV Current
  5. Pump SCV Learning Value
УКАЗАНИЕ:
  1. Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" (Нажмите здесь).
  2. При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press, Target Common Rail Pressure.
    При стабильных условиях и нормальном режиме работы, например, на холостом ходу или при работе двигателя с частотой вращения 2500 об/мин без нагрузки, значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.
  3. При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение Fuel Press превышает значение Target Common Rail Pressure из-за затрудненного закрывания клапана регулирования всасывания), значения Injection Pressure Correction и Target Pump SCV Current уменьшаются.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

  1. Р1229 (избыточная подача топлива):
    ЕСМ регистрирует данный код DTC, если давление в топливной системе Common Rail превышает заданное значение, несмотря на то, что ЕСМ закрыл клапан регулирования всасывания. Данный DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования всасывания в открытом положении или что в цепи клапана регулирования всасывания имеется короткое замыкание.
    При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0088 (Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  2. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
  2. Если был сохранен этот DTC, обязательно тщательно проанализируйте значения "Fuel Press", "Target Common Rail Pressure", "Target Pump SCV Current" и "Pump SCV Learning Value" в данных фиксированного наборе параметров.
1.СЧИТАЙТЕ КОДЫ DTC (ЗАПИШИТЕ СОХРАНЕННЫЕ КОДЫ DTC И ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Запишите сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров.


ДАЛЕЕ


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    DTC P1229
    А
    DTC P1229 и другие DTC
    B
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся какие-либо DTC помимо DTC P1229, прежде всего, выполните диагностику для этих DTC.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
А


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TARGET PUMP SCV CURRENT И PUMP SCV LEARNING VALUE)


    .Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P1229  Система Топливного Насоса
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Target Pump SCV Current и Pump SCV Learning Value.

  1. Зафиксируйте мгновенные значения параметров во время поездки при условиях, отраженных в сохраненных ранее данных фиксированного наборе параметров.

  1. Считайте значения "Target Pump SCV Current" и "Pump SCV Learning Value" из списка Data List с использованием функции просмотра зафиксированных значений.

  1. Сравните значения "Target Pump SCV Current" и "Pump SCV Learning Value" в сохраненных ранее данных фиксированного набора параметров со значениями "Target Pump SCV Current" и "Pump SCV Learning Value" в списке Data List.

  1. Снимите показания.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Значения в данных фиксированного набора параметров выше значений в списке Data List, по крайней мере, на 100 мА
    B
    За исключением указанного выше
    А
    УКАЗАНИЕ:
    Если значения в списке Data List меньше значений в данных фиксированного набора параметров, возможно, работа клапана регулирования всасывания временно нарушалась.


B
Перейдите к шагу 7
А


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press и Target Common Rail Pressure.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.

    OK:
    При работе двигателя на холостом ходу и работе с частотой вращения 2500 об/мин без нагрузки значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.


OK
Перейдите к шагу 6

NG
Перейдите к шагу 5

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM)
  1. Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 - C92-23 (PCV+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C71-2 - C92-12 (PCV-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 15
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P1229 выводится
    A
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
A


7.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
  1. Замените клапан регулирования всасывания (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


8.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


9.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА
  1. Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


10.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FUEL PRESS И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press и Target Common Rail Pressure.

  1. Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.

    OK:
    При работе двигателя на холостом ходу и работе с частотой вращения 2500 об/мин без нагрузки значение Fuel Press находится в пределах интервала "Target Common Rail Pressure" +/-5000 кПа.


NG
Перейдите к шагу 13
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Перейти к
    P1229 выводится
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А


12.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16

13.ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
  1. Замените топливную систему Common Rail (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


14.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
  1. Удалите воздух из топливной системы (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 16

15.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


16.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    УКАЗАНИЕ:
    Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

    2. Введите DTC P1229.

    3. Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте время работы на холостом ходу.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ