Dtc P0500 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

ЗАМЕНИТЕ ECM

ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СПИДОМЕТРА

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"


ОПИСАНИЕ

В автомобилях, оснащенных механической трансмиссией, скорость автомобиля определяется посредством датчика частоты вращения. Датчик частоты вращения передает 4-импульсный сигнал для каждого оборота вала ротора, который приводится в движение выходным валом трансмиссии посредством ведомой шестерни. После этого, в щитке приборов 4-импульсный сигнал преобразуется при помощи схемы формирования сигналов в более точную прямоугольную форму. Затем сигнал передается в ЕСМ. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


P0500
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 10 км/час (6,3 мили в час) или более.
Условия (a), (b) и (c) выполняются в течение более 8 с (логика диагностирования за 2 поездки):
(а) Температура охлаждающей жидкости составляет более 70°C (158°F).
(b) Объем впрыска не менее 19 мм3/ход.
(с) Сигнал скорости автомобиля не поступает в ЕСМ.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи спидометра
  2. Спидометр в сборе
  3. ECM
Совершите поездку на автомобиле со скоростью 10 км/час (6,3 мили в час) или более.
Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 с (логика диагностирования за 2 поездки):
(a) Выполняется операция прекращения подачи топлива.
(b) Сигнал скорости автомобиля не поступает в ECM.

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P0500
Vehicle Speed

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА
  1. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов в сборе работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
    OK:
    Датчик скорости автомобиля работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 7
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.


OK
Перейдите к шагу 10

NG
Перейдите к шагу 3

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - масса
    Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)
.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
  1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

  1. Поддомкратьте автомобиль.

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая рулевое колесо.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Напряжение прерывисто генерируется
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (щиток приборов в сборе)
    УКАЗАНИЕ:
    При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.
    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG
    B


А
Перейдите к шагу 6

B
Перейдите к шагу 8

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - G58-30 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G6-32 (+S) или G58-30 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

7.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СПИДОМЕТРА
  1. Проверьте цепь спидометра (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Проверьте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе и датчик частоты вращения.


ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

8.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
  1. Замените щиток приборов в сборе (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 10

9.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


10.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку со скоростью 10 км/час (6,3 мили в час) или более.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Убедитесь, что ожидающий обработки DTC больше не выводится.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ