Dtc P0046 Диапазон / Характеристики Цепи Электромагнитного Клапана Управления Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048)
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0046 Диапазон / характеристики цепи электромагнитного клапана управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
DTC P0047 Низкий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
DTC P0048 Высокий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
ОПИСАНИЕ
Эти DTC указывают на неисправность электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя. ECM контролирует ток электродвигателя постоянного тока, чтобы определять обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока. Когда ток начинает удовлетворять определенным критериям, ECM незамедлительно сохраняет DTC и включает контрольную лампу неисправности.Электродвигатель постоянного тока используется для управления лопастями сопла турбонагнетателя. Лопасти сопла открываются и закрываются для изменения скорости выпуска отработавших газов, чтобы управлять давлением наддува. ECM изменяет продолжительность включения электродвигателя постоянного тока в зависимости от условий движения.Когда сопловые лопатки заклинивает в закрытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока в выключенном состоянии), может ухудшиться управляемость при широко открытой дроссельной заслонке. Когда сопловые лопатки заклинивает в открытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока во включенном состоянии), может ухудшиться управляемость в промежуточных положениях дроссельной заслонке, либо мощность двигателя может оказаться недостаточной.P0046Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 5 с
| Во время работы электродвигателя регистрируется выполнение любого из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
- Скважность электродвигателя постоянного тока составляет +/-100% в течение не менее 1,3 с.
- Ток электродвигателя постоянного тока в течение не менее 5 с составляет 2,2 A или выше.
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
- Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
- Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
|
P0047Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Во время работы электродвигателя в течение не менее 1 с регистрируется выполнение обоих следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):
- Скважность электродвигателя постоянного тока составляет +/-100%.
- Ток электродвигателя постоянного тока составляет не более 0,5 A.
| - Обрыв в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
- Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
- Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
|
P0048Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с
| Не менее 25 раз регистрируется перегрузка по току (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя)
- Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
- Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в закрытом положении, может проявляться следующий признак неисправности:
- Помпаж при движении с полной нагрузкой
- Если сохранение DTC P0046, P0047 и/или P0048 обусловлено заеданием сопловых лопаток в открытом положении, могут проявляться следующие признаки неисправности:
- Недостаток мощности
- Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048
| А
|
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 и другие DTC
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо P0046, P0047 и/или P0048, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
2.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА) |
Проверьте турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА) |
Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
1 (M-) - 2 (M+)
| Всегда
| 1-100 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электродвигатель постоянного тока)
|
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM) |
Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C75-1 (M-) - C93-7 (M-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C75-2 (M+) - C93-6 (M+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C75-1 (M-) или C93-7 (M-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C75-2 (M+) или C93-6 (M+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Подсоедините разъем ECM.
Замените ECM (Нажмите здесь).
6.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Замените турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.