Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина
| Замечание по диагностике
|
Vehicle Speed
| Показания скорости движения
| Скорость, указанная на спидометре.
|
Target Idle Engine Speed
| Требуемая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
| -
|
Engine Speed
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| -
|
Calculate Load
| Расчетная нагрузка
| Нагрузка, вычисленная ECM.
|
MAF
| Массовый расход воздуха
| Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
- Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
- Обрыв в цепи E2G.
|
Atmosphere Pressure
| Атмосферное давление
| -
|
MAP
| Абсолютное давление во впускном коллекторе
| -
|
Coolant Temp
| Температура охлаждающей жидкости
| Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
|
Intake Air
| Температура воздуха на впуске
| Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
|
Intake Air Temp (Turbo)
| Температура воздуха на впуске после промежуточного охладителя
| Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 190°C (374°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание.
|
Engine Run Time
| Общее время работы двигателя
| -
|
Initial Engine Coolant Temp
| Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
| -
|
Initial Intake Air Temp
| Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
| -
|
Battery Voltage
| Напряжение аккумуляторной батареи
| -
|
Pre Glow
| Предварительный прогрев свечами накаливания
| -
|
After Glow
| Рабочее состояние постнакала
| -
|
Accel Position
| Датчик положения педали акселератора
| -
|
Accel Sens. No.1 Volt %
| Выходное напряжение положения педали акселератора № 1
| -
|
Accel Sens. No.2 Volt %
| Выходное напряжение положения педали акселератора № 2
| -
|
Target Throttle Position
| Заданное положение дроссельной заслонки
| -
|
Actual Throttle Position
| Фактическое положение дроссельной заслонки
| -
|
Diesel Throttle Learn Status
| Состояние параметра настройки дроссельной заслонки дизельного двигателя
| -
|
Throttle Sensor Volt %
| Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
| -
|
Throttle Motor DUTY
| Привод дроссельной заслонки
| -
|
Injection Volume
| Объем впрыска топлива
| -
|
Inj. FB Vol. for Idle
| Значение сигнала обратной связи впрыска для регулирования частоты вращения холостого хода
| -
|
Inj Vol Feedback Learning
| Значение параметра настройки обратной связи об объеме впрыска топлива
| -
|
Injection Feedback Val #1
| Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1
| -
|
Injection Feedback Val #2
| Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 2
| -
|
Injection Feedback Val #3
| Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 3
| -
|
Injection Feedback Val #4
| Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 4
| -
|
Pilot 1 Injection Period
| Продолжительность предварительного впрыска топлива 1
| -
|
Pilot 2 Injection Period
| Продолжительность предварительного впрыска топлива 2
| -
|
Main Injection Period
| Продолжительность основного впрыска топлива
| -
|
After Injection Period
| Продолжительность последующего впрыска
| -
|
Pilot 1 Injection Timing
| Момент предварительного впрыска топлива 1
| -
|
Pilot 2 Injection Timing
| Момент предварительного впрыска топлива 2
| -
|
Main Injection Timing
| Момент основного впрыска топлива
| -
|
After Injection Timing
| Момент последующего впрыска топлива
| -
|
Injector Memory Error
| Информация в EEPROM ECM, связанная с состоянием форсунки
| -
|
Reju Pilot Quantity Learning
| Запрет настройки объема предварительного впрыска
| -
|
Pilot Quantity Learning
| Состояние настройки объема предварительного впрыска
| -
|
Target Common Rail Pressure
| Заданное давление в топливной системе Common Rail
| -
|
Fuel Press
| Давление в топливной системе
| -
|
Fuel Temperature
| Температуры топлива
| -
|
Fuel Return Temp
| Температура возврата топлива
| -
|
Intank Fuel Pump
| Состояние топливного насоса в баке
| -
|
Target Pump SCV Current
| Окончательное заданное значение тока накачки
| -
|
Pump SCV Learning Value
| Значение параметра настройки тока накачки
| -
|
Fuel Pressure Relief Valve
| Запрет работы топливного перепускного клапана
| -
|
Target EGR Position
| Заданное положение клапана РОГ
| -
|
Actual EGR Valve Pos.
| Фактическое положение клапана РОГ
| -
|
EGR Close Lrn. Val.
| Значение параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ
| -
|
EGR Close Lrn. Status
| Состояние параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ
| -
|
EGR Operation Prohibit
| Запрет работы РОГ
| -
|
Target Booster Pressure
| Заданное давление наддува
| -
|
VN Turbo Command
| Команда турбонагнетателя VN
| -
|
Actual VN Position
| Фактическое положение турбонагнетателя VN
| -
|
VN Position Sensor Out
| Выходное напряжение датчика положения VN
| -
|
VN Motor Duty
| Продолжительность включения электродвигателя турбонагнетателя VN
| -
|
VN Close Learn Value
| Значение параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN
| -
|
VN Close Learn Status
| Состояние параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN
| -
|
Starter Signal
| Сигнал стартера
| -
|
Power Steering Signal
| Состояние датчика рулевого управления с усилителем
| -
|
Power Steer. Sig. Record
| Архив состояний датчика рулевого управления с усилителем
| -
|
Neutral Position SW Signal
| Сигнал датчика положения нейтрали
| -
|
Clutch Switch
| Переключатель муфты сцепления
| -
|
Reverse Switch
| -
| -
|
Stop Light Switch
| Выключатель стоп-сигналов
| -
|
A/C Signal
| Сигнал системы кондиционирования
| -
|
Immobiliser Communication
| Обмен данными с иммобилайзером
| -
|
Time after DTC Cleared
| Общее время после стирания кодов DTC
| -
|
Distance from DTC Cleared
| Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC
| -
|
Warmup Cycle Cleared DTC
| Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC
| -
|
TC and TE1
| Контакты TC и TE1 разъема DLC3
| -
|
Engine Start Time
| -
| -
|
Engine Speed (Starter Off)
| -
| -
|
Starter Count
| -
| -
|
Run Dist of Previous Trip
| -
| -
|
Electric Duty Feedback Value
| -
| -
|
A/C Duty Feedback Value
| -
| -
|
PS Duty Feedback Value
| -
| -
|
Idle Injection Volume (Min)
| -
| -
|
ACM Inhibit
| Состояние клапана VSV для опоры двигателя
| -
|
Swirl Control Valve VSV
| VSV для клапана регулирования всасывания
| -
|
ACT VSV
| Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test
| -
|
Electric Fan Motor
| Электродвигатель вентилятора
| -
|
Received MIL from ECT
| Состояние MIL от ECT
| -
|
Shift Position Sig from ECT
| Положение рычага переключения передач от ECT
| -
|
A/T Oil Temp from ECT
| Сигнал температуры ATF из ECT
| -
|
SPD (NO)
| Частота вращения выходного вала
| -
|
ECT Lock Up
| Состояние блокировки ECT
| -
|
A/T Oil Temperature 1
| Показания датчика температуры ATF
| -
|