Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
G57-23 (BATT) - C93-1 (E1)
| L - BR
| Аккумуляторная батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 11-14 В
|
G58-24 (IGSW) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Цилиндр замка зажигания в сборе
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
G57-24 (+B) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
G57-17 (+B2) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)
| V - BR
| Реле EFI
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
G58-11 (MREL) - C93-1 (E1)
| V - BR
| Реле EFI
| Через 10 с после выключения зажигания
| 0-1,5 В
|
G58-6 (VCPA) - G58-5 (EPA)
| LG - P
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
G58-4 (VCP2) - G58-3 (EPA2)
| R - W
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)
| L - P
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,5 - 1,1 В
|
G57-2 (VPA) - G58-5 (EPA)
| L - P
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 3,0-4,6 В
|
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)
| GR - W
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью отпущена
| 0,9 - 2,3 В
|
G57-1 (VPA2) - G58-3 (EPA2)
| GR - W
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора полностью нажата
| 3,4 - 5,0 В
|
C90-17 (VG) - C90-18 (EVG)
| W - B-W
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, выключатель системы кондиционирования выключен
| 0,5 - 3,4 В
|
C90-6 (THA) - C90-12 (ETHA)
| Y-B - BR
| Датчик температуры воздуха на впуске (встроен в датчик массового расхода воздуха)
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
C90-3 (THIA) - C90-9 (ETHI)
| B - BR
| Датчик температуры воздуха на впуске
| Холостой ход двигателя, температура воздуха на впуске 0-80°C (32-176°F)
| 0,5 - 3,4 В
|
C90-5 (THW) - C90-11 (ETHW)
| R-L - BR
| Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости двигателя равна 80°C (176°F)
| 0,2 - 1,0 В
|
C90-4 (THF) - C90-10 (ETHF)
| G-B - BR
| Датчик температуры топлива
| Зажигание включено (IG)
| 0,5 - 3,4 В
|
G57-6 (STA) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Сигнал стартера
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 6,0 В или более
|
C90-21 (#1) - C93-1 (E1) C90-22 (#2) - C93-1 (E1) C90-23 (#3) - C93-1 (E1) C90-24 (#4) - C93-1 (E1)
| B-W - BR L - BR R-L - BR Y - BR
| Форсунка в сборе
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
C92-13 (G+) - C92-14 (G-)
| G - R
| Датчик положения распредвала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
C92-7 (NE+) - C92-8 (NE-)
| W - B
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 4)
|
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)
| V - BR
| Выключатель стоп-сигналов в сборе
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
| 7,5-14 В
|
G57-8 (STP) - C93-1 (E1)
| V - BR
| Выключатель стоп-сигналов в сборе
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
| 0-1,5 В
|
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Выключатель стоп-сигналов в сборе (напротив контакта STP)
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
| 0-1,5 В
|
G57-9 (ST1-) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Выключатель стоп-сигналов в сборе (напротив контакта STP)
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
| 7,5-14 В
|
C91-15 (CLSW)*1 - C93-1 (E1)
| G - BR
| Переключатель муфты сцепления в сборе
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), педаль сцепления отпущена
| 8,5 - 14 В
|
G58-23 (TC) - C93-1 (E1)
| V - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
G57-19 (W) - C93-1 (E1)
| V - BR
| MIL
| Контрольная лампа MIL горит
| 0–3 В
|
G57-19 (W) - C93-1 (E1)
| V - BR
| MIL
| MIL не загорелась
| 11-14 В
|
G58-30 (SPD) - C93-1 (E1)
| R - BR
| Сигнал скорости от щитка приборов в сборе
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), колесо медленно поворачивается
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
C91-12 (VCPM) - C91-16 (EPIM)
| R-B
| Источник питания датчика абсолютного давления в коллекторе
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
| L-B - B
| Датчик абсолютного давления в коллекторе
| Подано отрицательное давление 40 кПа (300 мм рт.ст., 11,8 дюйма рт.ст.)
| 0,1-0,7 В
|
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
| L-B - B
| Датчик абсолютного давления в коллекторе
| Соответствует атмосферному давлению
| 0,8 - 1,5 В
|
C91-5 (PIM) - C91-16 (EPIM)
| L-B - B
| Датчик абсолютного давления в коллекторе
| Подано положительное давление 170 кПа (1275 мм рт.ст., 50,2 дюйма рт.ст.)
| 1,6 - 2,3 В
|
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Реле EDU
| Зажигание выключено
| 11-14 В
|
G58-12 (IREL) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Реле EDU
| Холостой ход
| 0-1,5 В
|
G57-18 (TACH) - C93-1 (E1)
| P - BR
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов
|
C90-14 (VCM) - C90-15 (E2M)
| Y-B - GR
| Источник питания датчика давления в топливной системе (для PCR1)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C90-13 (VCS) - C90-8 (E2S)
| LG - L
| Питание датчика давления топлива (для PCR2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C90-16 (PCR1) - C90-15 (E2M)
| R - GR
| Датчик давления топлива (основная цепь)
| Холостой ход
| 1,8 - 2,1 В
|
C90-2 (PCR2) - C90-8 (E2S)
| Y - L
| Датчик давления топлива (вспомогательная цепь)
| Холостой ход
| 1,2 - 1,5 В
|
C91-19 (GREL) - C93-1 (E1)
| R - BR
| Реле GLOW
| Прокручивание коленчатого вала стартером
| 11-14 В
|
C91-19 (GREL) - C93-1 (E1)
| R - BR
| Реле GLOW
| Холостой ход
| 0-1,5 В
|
C91-23 (ALT) - C93-1 (E1)
| L - BR
| Импульсный сигнал управления генератором
| Холостой ход
| Формирование импульсов
|
C92-23 (PCV+) - C92-12 (PCV-)
| W - B
| Клапан регулирования всасывания
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
C90-20 (INJF) - C93-1 (E1)
| BR - BR
| Электронный блок привода форсунок
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
C90-19 (PRD) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Сигнал управления клапаном сброса давления
| Зажигание выключено
| 4 - 5,5 В
|
C93-6 (M+) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
C93-7 (M-) - C93-1 (E1)
| B - BR
| Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
C91-11 (VNVC) - C91-10 (VNE2)
| W-L
| Питание датчика положения сопловых лопаток
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C91-6 (VTA1) - C91-10 (VNE2)
| R - L
| Датчик положения сопловых лопаток
| Зажигание включено (IG)
| 2,3 - 2,7 В
|
C91-8 (VCVL) - C91-9 (EVLU)
| R - W
| Источник питания датчика положения дроссельной заслонки
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)
| LG - W
| Датчик положения дроссельной заслонки
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,6 - 4,2 В
|
C91-3 (VLU) - C91-9 (EVLU)
| LG - W
| Датчик положения дроссельной заслонки
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
| 0,4-1,0 В
|
C92-15 (LUSL) - C93-1 (E1)
| L-R - BR
| Импульсный сигнал дроссельной заслонки дизельного двигателя
| Двигатель прогрет, высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
C91-13 (VCEG) - C91-14 (EEGL)
| R - BR
| Источник питания датчика положения клапана РОГ
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
C91-4 (EGLS) - C91-14 (EEGL)
| B - BR
| Датчик положения клапана РОГ
| Зажигание включено (IG)
| 0,6 - 1,4 В
|
C93-9 (EGR) - C93-1 (E1)
| W-R - BR
| Электронный клапан вакуумного распределения в сборе
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
C92-9 (EGRC) - C93-1 (E1)
| P-L - BR
| Электровакуумный клапан (для отсечки РОГ)
| Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG), режим отсечки РОГ (педаль акселератора полностью нажата)
| 0-1,5 В
|
C93-4 (ECBV) - C93-1 (E1)
| L-Y - BR
| Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ)
| ON (ВКЛ) (открыт) Холостой ход (температура охлаждающей жидкости двигателя равна 70°C (158°F) или выше)
| 0-1,5 В
|
OFF (Закрыто) Холостой ход (температура охлаждающей жидкости двигателя равна 70°C (158°F) или выше)
| 7,5-14 В
|
C93-2 (SCV) - C93-12 (E01)
| B-W - W-B
| Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 1)
| Холостой ход
| 0-1,5 В
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин
| 11-14 В
|
C93-3 (SCV2) - C93-12 (E01)
| L-B - W-B
| Электровакуумный клапан (для клапана регулирования всасывания № 2)
| Холостой ход
| 0-1,5 В
|
Частота вращения коленчатого вала двигателя не ниже 2600 об/мин
| 11-14 В
|
C92-20 (PSW) - C93-12 (E01)
| G - W-B
| Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
| Рулевое колесо повернуто
| 0–3 В
|
Рулевое колесо не повернуто
| 11-14 В
|
G57-10 (ACM) - C93-12 (E01)
| B - W-B
| Электровакуумный клапан (для опоры двигателя)
| Холостой ход
| 0-1,5 В
|
G58-10 (AC1) - C93-12 (E01)
| LG - W-B
| Сигнал системы кондиционерования
| Выключатель системы кондиционирования включен
| 0-1,5 В
|
Выключатель системы кондиционирования выключен
| 11-14 В
|
G58-13 (ACT) - C93-12 (E01)
| R - W-B
| Сигнал системы кондиционерования
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Задействована отсечка питания системы кондиционирования
| 0–3 В
|
G57-7 (FC) - C93-12 (E01)
| G - W-B
| Вспомогательное реле насоса
| Реле включено
| 0-1,5 В
|
Реле выключено
| 7,5-14 В
|
C92-26 (NSW)*2 - C93-12 (E01)
| B - W-B
| Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении P или N
| Менее 3 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении P или N
| 11-14 В
|
C91-5 (D)*2 - C93-12 (E01)
| B - W-B
| Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе
| Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач в положении D
| 11-14 В
|
Зажигание включено (IG), рычаг переключения передач не в положении D
| Менее 1 В
|
G57-22 (FAN) - C93-12 (E01)
| GR - W-B
| Реле FAN
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Холостой ход при включенной системе кондиционирования или высокой температуре охлаждающей жидкости двигателя
| Менее 1,5 В
|
G58-36 (CANL) - C93-1 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
G58-35 (CANH) - C93-1 (E1)
| R - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
G57-21 (CANN) - C93-1 (E1)
| GR - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
G57-20 (CANP) - C93-1 (E1)
| BR - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|