Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) -- Инициализация |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ НАГНЕТАЮЩЕГО НАСОСА |
- УКАЗАНИЕ:
- После замены нагнетающего насоса и/или ЕСМ:
- Если двигатель неисправен или глохнет сразу после запуска, необходимо инициализировать значения параметров настройки ЕСМ. Инициализацию двигателя можно выполнить с помощью портативного диагностического прибора или посредством замыкания контактов разъема DCL3.
- Если двигатель запускается нормально, выполнение инициализации не требуется. Выполните только шаги "А" и "В".
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Supply Pump Initialization.
Нажмите "Next".
Нажмите "Next".
Нажмите "Exit".
Запустите двигатель, чтобы убедиться в завершении инициализации. Если двигатель не запускается, повторите инициализацию сначала. (процедура "A")
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 1 мин при следующих условиях: (процедура "B")
- Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
- Температура топлива составляет 20°C (68°F) или выше.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя сразу после запуска. Увеличение частоты разрешается только после прогрева двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- Температуру охлаждающей жидкости двигателя можно оценить, прикоснувшись к выходному патрубку.
- Температуру топлива можно считать равной температуре окружающего воздуха.
- Если температуру охлаждающей жидкости сложно определить, воспользуйтесь портативным диагностическим прибором и войдите в следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
- Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или выше.
Инициализация завершена.
![]() |
![]() |
![]() |
ФУНКЦИЯ СБРОСА ДАННЫХ КОМПЕНСАЦИИ ВРЕМЕНИ ПРОКРУЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
- Выполнение сброса данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала в данной процедуре осуществляется с использованием портативного диагностического прибора (операция "Crank Time Compensation Reset").
- Сброс данных компенсации времени прокручивания коленчатого вала (операция "Crank Time Compensation Reset") выполняется в случае замены задающего ротора (двигателя в сборе).
- УКАЗАНИЕ:
Если во время сброса данных компенсации произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля, а затем повторно произведите сброс данных компенсации.- В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Crank Time Compensation Reset.
После отображения первого экрана проверьте состояние автомобиля и нажмите "Next".
После отображения экрана, указывающего на завершение сброса, нажмите "Exit".
![]() |
![]() |