Система Ecd (Для Моделей С Dpf) Система Активной Управляемой Подвески Двигателя


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Система активной управляемой подвески двигателя


ОПИСАНИЕ

Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью VSV для опоры двигателя. VSV управляется импульсным сигналом, передаваемым из ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).Система Ecd (Для Моделей С Dpf)  Система Активной Управляемой Подвески Двигателя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the ACM Inhibit.

  1. Удерживая верхнюю часть рулевого колеса, выполните испытание Active Test, установив для него вместо значения OFF (ВЫКЛ) значение ON (ВКЛ). Проверьте вибрацию двигателя.

    Результат
    Вибрация двигателя
    Следующий шаг
    Увеличивается
    А
    Не увеличивается
    B


А
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
B


2.ПРОВЕРЬТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
  1. Проверьте, присутствует ли крышка вакуумного шланга, не поврежден ли шланг и не ослаблено ли крепление, не отсоединены или не засорены ли вакуумные или воздушные шланги.

    OK:
    Крышка вакуумного шланга присутствует и шланги не имеют вышеперечисленных дефектов.


NG
ЗАМЕНИТЕ ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте VSV для опоры двигателя (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)
  1. Отсоедините разъем VSV для опоры двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C80-2 - C57-10 (ACM)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C80-2 или C57-10 (ACM) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 предохранителя EFI № 2 - C80-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем VSV для опоры двигателя.

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Установите предохранитель EFI № 2 на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Проверьте переднюю подушку опоры двигателя.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)