Dtc P2564 Низкий Уровень Сигнала В Цепи A Датчика Положения Турбонагнетателя / Объемного Нагнетателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2564 И P2565)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VNA)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P2564 Низкий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
DTC P2565 Высокий уровень сигнала в цепи "A" датчика положения турбонагнетателя / объемного нагнетателя |
ОПИСАНИЕ
Лопастной турбонагнетатель с регулируемыми соплами состоит, главным образом, из компрессорного колеса, колеса турбины, сопловой лопатки, синхронизирующего кольца, электродвигателя постоянного тока и датчика положения сопловой лопатки.Датчик положения сопловой лопатки состоит из датчика Холла и ярма магнита, которое вращается синхронно с перемещением тяги, приводящей в движение сопловую лопатку. Датчик положения сопловой лопатки преобразует изменения магнитного потока, вызванные вращением электродвигателя постоянного тока (и, следовательно, вращением ярма магнита), в электрические сигналы и передает последние в ECM. По этим сигналам ECM определяет фактическое положение сопловой лопатки, что позволяет вычислить ее требуемое положение.P2564Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 1 с
| Напряжение на контакте VTI2 составляет не более 0,1 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла
- ECM
|
P2565Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Зажигание включено (IG) в течение 1 с
| Напряжение на контакте VTI2 составляет не менее 4,9 В в течение 2,1 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Датчик положения лопастей сопла (турбонагнетатель)
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения лопастей сопла
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если вследствие заедания сопловой лопатки в открытом состоянии регистрируются DTC P2564 и/или P2565, могут проявляться следующие признаки:
- - Недостаточная мощность
- - Помпаж или провалы в работе двигателя при незначительной или средней нагрузке
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2564 И P2565) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
P2564 и/или P2565 выводятся
| А
|
P2564 и/или P2565 и другие DTC выводятся
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ) |
Отсоедините разъем датчика положения сопловой лопатки.
Отсоедините ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C87-1 (VTA1) - C91-6 (VNA)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C87-2 (VNE2) - C91-10 (VNE2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
C87-3 (VNVC) - C91-11 (VNVC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
C87-1 (VTA1) или C91-6 (VNA) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C87-2 (VNE2) или C91-10 (VNE2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C87-3 (VNVC) или C91-11 (VNVC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика положения сопловых лопаток.
Подсоедините разъем ECM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ VNA) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
C91-11 (VNVC) - C91-10 (VNE2)
| Зажигание включено (IG)
| 0,5-4,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM)
|
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СОПЛОВОЙ ЛОПАТКИ) |
Замените турбонагнетатель в сборе (Нажмите здесь).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Выключите зажигание и оставьте автомобиль "как есть" на 15 с.
Включите зажигание (IG) на 1 с.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P2564 и/или P2565.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если значением параметра STATUS является INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), дайте двигателю поработать на холостом ходу.