Dtc P2237 Обрыв В Цепи Тока Накачки Кислородного Датчика (A/F) (Датчик 1 Ряда 1)


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

ЗАМЕНИТЕ ECM

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

DTC P2237 Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

DTC P2238 Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

DTC P2239 Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

DTC P2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)

DTC P2253 Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1)


ОПИСАНИЕ

УКАЗАНИЕ:
  1. Более подробную информацию о датчике состава топливовоздушной смеси и сажевом фильтре (DPF) см. в рассмотренных ниже последовательностях действий (Нажмите здесь).
  2. Если выводятся коды P2237, P2238 и/или P2239, перейдите к таблице кодов DTC для системы DPF (Нажмите здесь).
  3. Несмотря на то, что в названиях кодов указывается кислородный датчик, эти DTC регистрируются в случае нарушения работы датчика состава топливовоздушной смеси.
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси пропорционально соотношению воздух-топливо. ECM регулирует соотношение воздух-топливо, используя выходное напряжение* датчика состава топливовоздушной смеси.
Датчик состава топливовоздушной смеси установлен после каталитического нейтрализатора DPF. Этот датчик разработан на основе конструкции и технологии, применяемой в датчиках для бензиновых двигателей. Защитное покрытие датчика было изменено для применения в дизельных двигателях с системой DPF, чтобы исключить влияние температуры и твердых частиц (РМ) на датчик.
Чтобы обеспечить снижение содержания твердых частиц (PM), в зависимости от сигналов датчика состава топливовоздушной смеси ЕСМ регулирует состав так, чтобы он был немного обогащенным (но обедненным по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо). Когда ЕСМ выполняет регенерацию (очистку) каталитического нейтрализатора DPF посредством впрыска топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу, сигналы датчика используются для поддержания необходимого соотношения воздух-топливо.
*: Значение напряжения изменяется только в ЕСМ.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2237  Обрыв В Цепи Тока Накачки Кислородного Датчика (A/F) (Датчик 1 Ряда 1)

УКАЗАНИЕ:
ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси используется реле со стороны цепи B+.

.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2237  Обрыв В Цепи Тока Накачки Кислородного Датчика (A/F) (Датчик 1 Ряда 1)


P2237
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/час (30 миль в час) или выше в общей сложности не менее 300 с.
  2. Используя портативный диагностический прибор, убедитесь, что параметр "Exhaust Temperature B1S1" имеет значение не менее 200°C (392°F).
Удовлетворено одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездки):
  1. Неисправность в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Сопротивление чувствительного элемента датчика состава топливовоздушной смеси составляет 250 Ом или более в течение не менее 5 с.
Основной неисправный участок: Обрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси
  3. Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
  4. Реле A/F
  5. Цепи реле и подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
  6. ECM

P2238
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 7 с
Низкий уровень сигнала в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
(логика диагностирования за 1 поездку)
Основной неисправный участок: Обрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси
  3. Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
  4. Реле A/F
  5. Цепи реле и подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
  6. ECM

P2239
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 7 с
Высокий уровень сигнала в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
(логика диагностирования за 1 поездку)
Основной неисправный участок: Короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси
  3. Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
  4. Реле A/F
  5. Цепи реле и подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
  6. ECM

P2252
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 7 с
Низкий уровень сигнала в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
(логика диагностирования за 1 поездку)
Основной неисправный участок: Обрыв в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси
  3. Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
  4. Реле A/F
  5. Цепи реле и подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
  6. ECM

P2253
Режим поездки при обнаружении DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
Зажигание включено (IG) в течение 7 с
Высокий уровень сигнала в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
(логика диагностирования за 1 поездку)
Основной неисправный участок: Короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси
  2. Датчик состава топливовоздушной смеси
  3. Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси
  4. Реле A/F
  5. Цепи реле и подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
  6. ECM

Сопутствующие параметры Data List
№ DTC
Параметры из Data List
P2237
  1. AFS Voltage B1S1
  2. Exhaust Temperature B1S1
P2238
P2239
P2252
P2253

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси изменяется пропорционально соотношению воздух-топливо. Если импеданс (сопротивление переменному току) или выходное напряжение датчика значительно отклоняется от номинального диапазона, ECM определяет это как обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Kd-Ftv.Система Ecd (Для Моделей С Dpf).
Dtc
  P2237  Обрыв В Цепи Тока Накачки Кислородного Датчика (A/F) (Датчик 1 Ряда 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
  3. После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
  4. После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
  1. Отсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C131-3 (AF2+) - C92-2 (AF2+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C131-4 (AF2-) - C92-1 (AF2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    C131-3 (AF2+) или C92-2 (AF2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C131-4 (AF2-) или C92-1 (AF2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика состава топливовоздушной смеси.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


2.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
  1. Замените датчик состава топливовоздушной смеси (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/час (30 миль в час) или выше в общей сложности не менее 300 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что температура отработавших газов (Exhaust Temperature B1S1) не ниже 200°C (392°F).
  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

КОНЕЦ

4.ЗАМЕНИТЕ ECM
  1. Замените ECM (Нажмите здесь).



ДАЛЕЕ
Перейдите к шагу 6

5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.


ДАЛЕЕ


6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
  1. Прогрейте двигатель.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью 50 км/час (30 миль в час) или выше в общей сложности не менее 300 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Убедитесь, что температура отработавших газов (Exhaust Temperature B1S1) не ниже 200°C (392°F).
  1. Убедитесь, что DTC не выводится снова.


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ