Dtc P1626 Слишком Малая Величина Выходного Сигнала Холостого Хода
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P1626 Слишком малая величина выходного сигнала холостого хода |
DTC P1627 Слишком большая величина выходного сигнала холостого хода |
ОПИСАНИЕ
ЕСМ снижает скорость работы форсунки и подает на нее напряжение для снижения шума во время работы двигателя на холостом ходу. Для этого ЕСМ через контакт IDLO подает сигналы переключения напряжения на контакт IJEN электронного блока привода форсунок.P1626Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
| Во время работы двигателя на холостом ходу напряжение на контакте IDLO ЕСМ составляет не более 0,05 В в течение 5 с или более (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи управления холостым ходом
- Электронный блок привода форсунок
- ECM
|
P1627Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.
| Во время работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала выше частоты холостого хода напряжение на контакте IDLO ЕСМ составляет не менее 3,4 В в течение 5 с или более (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи управления холостым ходом
- Электронный блок привода форсунок
- ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК - ECM) |
Отсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C124-2 (IJEN) - C92-19 (IDLO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
C124-2 (IJEN) или C92-19 (IDLO) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем электронного блока привода форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
2.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК |
Замените электронный блок привода форсунок (Нажмите здесь).
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не выводятся
| А
|
P1626 или P1627 выводится
| B
|
Замените ECM (Нажмите здесь).
5.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
6.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.