ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P011C)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ) – ЕСМ)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P011C Корреляция температуры наддувочного воздуха и температуры воздуха на впуске (для ряда 1) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P007C (стр. Нажмите здесь).См. DTC P0112 (Нажмите здесь).
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После полного прогрева двигателя оставьте его в выключенном состоянии на длительное время (по крайней мере, на 10 часов). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 3 мин. | После полного прогрева двигателя и последующего оставления его в выключенном состоянии на длительное время (по крайней мере, на 10 часов) различие температур датчика температуры воздуха на впуске и датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) после турбонагнетателя через 3 мин работы на холостом ходу составляет 15°C (59°F) или больше. (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
№ DTC | Параметры из Data List |
P011C |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P007C (стр. Нажмите здесь).См. DTC P0112 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P011C) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат Результат Следующий шаг P011C выводится А P011C и другие DTC выводятся B
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Оставьте двигатель в выключенном состоянии на 1-2 часа.
- УКАЗАНИЕ:
- Холодный двигатель выдерживать в выключенном состоянии не требуется.
- Двигатель охлаждается быстрее, когда капот открыт.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant temp.
Снимите показания.
- OK:
- Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 5°C (9°F).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если различие между значением "Coolant Temp" и температурой наружного воздуха составляет 5°C (9°F) или больше, значит на датчик температуры воздуха на впуске оказывает влияние тепло, выделяемое двигателем, и отображаемое значение является неверным. В этом случае снова охладите двигатель, выдержав его в выключенном состоянии.
ДАЛЕЕ | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air.
Снимите показания.
- OK:
- Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 15°C (27°F).
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ [ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ]) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air Temp (Turbo).
Снимите показания.
- OK:
- Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 15°C (27°F).
|
| ||||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM (Нажмите здесь).
|
| ||||
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C33-1 (THA) - C90-6 (THA) Всегда Менее 1 Ом C33-2 (E2) - C90-12 (ETHA) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C33-1 (THA) или C90-6 (THA) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
7.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
Замените датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
|
| ||||
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ) – ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C84-2 - C90-3 (THIA) Всегда Менее 1 Ом C84-1 - C90-9 (ETHI) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C84-2 или C90-3 (THIA) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя).
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
9.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ) |
Замените датчик температуры воздуха на впуске (турбонагнетателя) (Нажмите здесь).
|
| ||||
10.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Оставьте двигатель в выключенном состоянии на 1-2 часа.
- УКАЗАНИЕ:
- Холодный двигатель выдерживать в выключенном состоянии не требуется.
- Двигатель охлаждается быстрее, когда капот открыт.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant temp.
Снимите показания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если различие между значением "Coolant Temp" и температурой наружного воздуха составляет 5°C (9°F) или больше, значит на датчик температуры воздуха на впуске оказывает влияние тепло, выделяемое двигателем, и отображаемое значение является неверным. В этом случае снова охладите двигатель, выдержав его в выключенном состоянии.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Intake Air и Intake Air Temp (Turbo).
Снимите показания.
- OK:
- Различие между отображаемым значением и температурой наружного воздуха меньше 15°C (27°F).
ДАЛЕЕ | ||
|