Dtc P0116 Неисправность В Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости, Обусловленная Выходом Характеристики За Пределы Допустимого Диапазона / Неправильным Значением Параметра
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0116)
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0116 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
ОПИСАНИЕ
В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с температурой охлаждающей жидкости.Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как у датчика температуры воздуха на впуске.P0116Режим поездки при обнаружении DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
При температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 60°C (140°F) запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 мин. Затем совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше длительностью в общей сложности не менее 5 мин и убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя изменилась, по крайней мере, на 1°C (1,8°F).
| При холодном запуске и прогреве двигателя показание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не изменяется (логика диагностирования за 2 поездки).
| - Термостат
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
После остановки прогретого двигателя и следующего холодного запуска двигателя показание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя не изменяется (логика диагностирования за 2 поездки).
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC
| Параметры из Data List
|
P0116
| Coolant Temp
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если регистрируется DTC P0116, могут появляться следующие признаки:
- Пропуск зажигания
- Шум сгорания
- Черный дым
- Белый дым
- Недостаток мощности
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
- Контроль температуры охлаждающей жидкости при запуске холодного двигателя
Когда производится запуск холодного двигателя, а затем двигатель прогревается, и показание датчика температуры охлаждающей жидкости не изменяется, регистрируется неисправность. Если эта неисправность регистрируется в двух последовательных поездках, загорается MIL, и выводится DTC.
- Контроль датчика температуры охлаждающей жидкости с погружением
Если показание датчика температуры охлаждающей жидкости не изменяется после остановки прогретого двигателя и последующего запуска холодного двигателя, регистрируется неисправность. Если эта неисправность регистрируется в двух последовательных поездках, загорается MIL, и выводится DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (Нажмите здесь) и инициализировать (Нажмите здесь).
- После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0116) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC P0116 выводится
| А
|
P0116 и другие DTC выводятся
| B
|
Снимите термостат (Нажмите здесь).
Измерьте температуру открывания клапана термостата.
- Номинальная температура открывания:
- 80–84°C (176–183°F)
- УКАЗАНИЕ:
- Помимо вышеуказанной проверки, убедитесь, что клапан полностью закрыт при температуре ниже номинальной.
Установите термостат (Нажмите здесь).
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (Нажмите здесь).
Замените термостат (Нажмите здесь).
5.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает 60°C (140°F).
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостому ходу в течение 5 мин, а затем совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше длительностью в общей сложности не менее 5 мин.
Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя изменяется, по крайней мере, на 1°C (1,8°F).