ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть при запуске двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Проверьте, горит ли контрольная лампа MIL.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Контрольная лампа MIL горит постоянно
| А
|
MIL не загорается
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь). Если коды DTC выводятся, запишите их.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
- OK:
- MIL выключается.
OK |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь) |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем ECM.
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
- OK:
- MIL не горит.
Подсоедините разъем ECM.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G7-7 (CHK) - G55-13 (W)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
G7-7 (CHK) или G55-13 (W) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем щитка приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ |
Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).
- OK:
- MIL горит.
OK |
|
|
|
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ |
Включите зажигание (IG).
Запустите двигатель.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Двигатель запускается
| А
|
Двигатель не запускается*
| B
|
- УКАЗАНИЕ:
- *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.
7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL) |
См. последовательность поиска неисправности щитка приборов (Нажмите здесь).
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ECM) |
|