Система Sfi Цепь Mil


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)

СИСТЕМА SFI - Цепь MIL


ОПИСАНИЕ

Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально: При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть при запуске двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Mil


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Проверьте, горит ли контрольная лампа MIL.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Контрольная лампа MIL горит постоянно
    А
    MIL не загорается
    B


B
Перейдите к шагу 5
А


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.

  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь). Если коды DTC выводятся, запишите их.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

    OK:
    MIL выключается.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.

    OK:
    MIL не горит.
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) - G55-13 (W)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G7-7 (CHK) или G55-13 (W) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
  1. Убедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).

    OK:
    MIL горит.


NG
Перейдите к шагу 6
OK

СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО

6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Запустите двигатель.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Двигатель запускается
    А
    Двигатель не запускается*
    B
    УКАЗАНИЕ:
    *: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC (Нажмите здесь)
А


7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
  1. См. последовательность поиска неисправности щитка приборов (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ECM)