Система Sfi Цепь Питания Ecm


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN И IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При включении зажигания (IG) на контакт IGSW ECM поступает напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ECM приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле № 1 (EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +B2 блока ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1C-1 - масса
    Всегда
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к интегрированному реле № 1)
  1. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 (EFI MAIN И IG2)
  1. Проверьте реле EFI MAIN (Нажмите здесь).

  1. Проверьте реле IG2 (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПИ +B, +В2 И MREL)
  1. Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и ECM.

    1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G55-9 (MREL) - 1B-2
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G55-22 (+B) - 1B-4
      Всегда
      Менее 1 Ом
      G55-23 (+B2) - 1B-4
      Всегда
      Менее 1 Ом
      Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      G55-9 (MREL) или 1B-2 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      G55-22 (+B) или 1B-4 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
      G55-23 (+B2) или 1B-4 - масса
      Всегда
      10 кОм или более
    4. Установите интегрированное реле № 1.

    5. Подсоедините разъем ECM.

  1. Проверьте жгут проводов и разъемы между интегрированным реле № 1 и массой.

    1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
      Контакты для подключения диагностического прибора
      Условие
      Заданные условия
      1B-3 - масса
      Всегда
      Менее 1 Ом
    3. Установите интегрированное реле № 1.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C36-12 (Е1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G56-21 (IGSW) - C36-12 (E1)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (ECM)


NG
Перейдите к шагу 6
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - ECM, ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1 - МАССА)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-5 - G56-21 (IGSW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    1A-5 или G56-21 (IGSW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите интегрированное реле № 1.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
  1. Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G50-8 (IG2D) - 1A-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G50-8 (IG2D) или 1A-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите интегрированное реле № 1.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
  1. Проверьте систему посадки и запуска (Нажмите здесь).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)