Dtc P0550 Неисправность В Цепи Датчика Давления Усилителя Рулевого Управления


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

DTC P0550 Неисправность в цепи датчика давления усилителя рулевого управления

DTC P0552 Низкий уровень входного сигнала в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем

DTC P0553 Высокий уровень входного сигнала в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем


ОПИСАНИЕ

Контактный датчик давления масла усилителя рулевого управления включается, если при повороте рулевого колеса прилагается нагрузка на усилитель рулевого управления. ECM регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу в зависимости от выходного напряжения датчика.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0550
Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с ниже 0,28 В или выше 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
  2. Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
  3. ECM
P0552
Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с ниже 0,28 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
  2. Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
  3. ECM
P0553
Во время работы двигателя напряжение контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления в течение 0,5 с выше 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
  2. Датчик давления масла в усилителе рулевого управления
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0550  Неисправность В Цепи Датчика Давления Усилителя Рулевого Управления


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM контролирует напряжение датчика и использует его значения для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Если выходное напряжение датчика выходит за пределы диапазона допустимых значений, ECM определяет это как неисправность контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления и регистрирует код DTC.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если одновременно выводятся различные коды DTC, относящиеся к разным системам, контактом массы которых является контакт E2, возможно, имеется обрыв в цепи контакта E2.
  2. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C29-2 (PSP) - C35-16 (PSP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C29-1 (VC) - C34-16 (VCV2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C29-3 (E2) - C35-8 (ETHW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C29-2 (PSP) или C35-16 (PSP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C29-1 (VC) или C34-16 (VCV2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем контактного датчика давления масла усилителя рулевого управления.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ЗАМЕНИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДЛЯ МЕХАНИЗМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
  1. Замените контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Запустите двигатель.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 с.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    P0550, P0552 и/или P0553 выводится
    А
    Коды DTC не выводятся
    B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)