Dtc P0500 Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)

ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)

DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля "A"


ОПИСАНИЕ

Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы скорости вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
Во время движения автомобиля в ECM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА
  1. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов в сборе работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
    2. Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА (Нажмите здесь)
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Vehicle Speed.

  1. Совершите поездку на автомобиле.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    OK:
    Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - масса
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к щитку приборов в сборе)
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)
.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0500  Неисправность Датчика Скорости Автомобиля A
  1. Установите рычаг переключения передач в положение N.

  1. Поддомкратьте автомобиль.

  1. Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая рулевое колесо.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - масса
    Зажигание включено (IG)
    Напряжение прерывисто генерируется
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с подсоединенным жгутом проводов
    (щиток приборов в сборе)
    УКАЗАНИЕ:
    При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
  1. Отсоедините разъем щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-32 (+S) - G55-18 (SPD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    G6-32 (+S) или G55-18 (SPD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем щитка приборов.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)