Dtc P0416 Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) (ПИТАНИЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV))

DTC P0416 Обрыв в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор

DTC P0417 Короткое замыкание в цепи "B" клапана переключения подачи воздуха вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор


ОПИСАНИЕ

ECM управляет реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV), которое приводит в действие комплект клапана системы снижения токсичности отработавших газов № 2.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0416
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
  2. Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
  3. ECM
P0417
Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
  2. Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0416  Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)
  1. Проверьте реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV) (ПИТАНИЕ)
  1. Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).



    .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0416  Обрыв В Цепи B Клапана Переключения Подачи Воздуха Вспомогательной Системы Подачи Воздуха В Нейтрализатор
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 1 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Контакт 5 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *1
    Блок реле моторного отсека
    *2
    Реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV)
  1. Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПОДАЧИ ВОЗДУХА В НЕЙТРАЛИЗАТОР (AI-VSV))
  1. Снимите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) - C36-21 (AIR1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт 2 реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV) или C36-21 (AIR1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле электровакуумного клапана подачи воздуха в нейтрализатор (AI-VSV).

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)