Dtc P0013 Обрыв В Цепи Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ DTC (DTC P0013 ИЛИ P0023)

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 1))

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 2))

ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)

DTC P0013 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 1)

DTC P0023 Обрыв в цепи датчика положения распредвала "A" (ряд 2)


ОПИСАНИЕ

Система изменения фаз газораспределения (VVT) состоит из блока ECM, гидравлического клапана изменения фаз газораспределения и контроллера VVT. ECM передает гидравлическому клапану изменения фаз сигнал заданной продолжительности включения. Данный управляющий сигнал регулирует давление масла, действующего на контроллер VVT. Управление механизмом изменения фаз газораспределения выполняется, исходя из режима работы двигателя, а именно - с учетом расхода воздуха на входе, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости. ECM осуществляет управление гидравлическим клапаном изменения фаз в зависимости от сигналов нескольких датчиков. Контроллер VVT регулирует угол распредвала выпускных клапанов посредством давления масла, проходящего через гидравлический клапан изменения фаз в сборе. В результате оптимизируется относительное положение распределительного и коленчатого валов, повышается крутящий момент двигателя и экономия топлива, а токсичность отработавших газов снижается при общих условиях движения. С помощью сигналов, поступающих от датчиков положения распределительного и коленчатого валов, ECM определяет фактические фазы газораспределения выпускных клапанов и обеспечивает управление в режиме обратной связи. Таким образом, ECM определяет заданные фазы газораспределения впускных клапанов.

.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0013  Обрыв В Цепи Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1)


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0013
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 1)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 1)
  3. ECM
P0023
Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 2) (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи гидравлического клапана изменения фаз в сборе (распредвала выпускных клапанов ряда 2)
  2. Гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала выпускных клапанов ряда 2)
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0013  Обрыв В Цепи Датчика Положения Распредвала A (Ряд 1)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Если выводится код DTC P0013, проверьте цепь распредвала выпускных клапанов для системы VVT правого ряда (ряд 1).
  2. Рядом 1 считается ряд, содержащий цилиндр № 1.
  3. Если выводится код DTC P0023, проверьте цепь распредвала выпускных клапанов для системы VVT левого ряда (ряд 2).
  4. Рядом 2 считается ряд, в котором нет цилиндра № 1.
  5. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ DTC (DTC P0013 ИЛИ P0023)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0013 выводится
    А
    DTC P0023 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 3
А


2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 1))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 1).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Состояние двигателя
    0% (ВЫКЛ)
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    127% (ВКЛ)
    Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного состояния во включенное


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK 2))
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Exhaust Linear (Bank 2).

  1. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, управляя гидравлическим клапаном изменения фаз с помощью портативного диагностического прибора.

    OK:

    Режим работы прибора
    Состояние двигателя
    0% (ВЫКЛ)
    Нормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
    127% (ВКЛ)
    Двигатель глохнет или неравномерно работает на холостом ходу сразу после переключения гидравлического клапана изменения фаз из выключенного состояния во включенное


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2)
  1. Проверьте гидравлический клапан изменения фаз в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ РЯДА 1, 2) (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C17-1 - C35-21 (OE1+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C17-2 - C35-22 (OE1-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C19-1 - C34-21 (OE2+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    C19-2 - C34-22 (OE2-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C17-1 или C35-21 (OE1+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C17-2 или C35-22 (OE1-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C19-1 или C34-21 (OE2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C19-2 или C34-22 (OE2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)