Система Sfi Проведение Активной Диагностики

  1. ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ

Система Sfi -- Проведение Активной Диагностики


УКАЗАНИЕ:
Портативный диагностический прибор:
Режим активной диагностики характеризуется лучшей, по сравнению с нормальным режимом, способностью обнаруживать неисправности. Следовательно, в режиме активной диагностики могут быть обнаружены неисправности, которые не могут быть обнаружены в нормальном режиме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Все сохраненные коды DTC и данные фиксированного набора параметров удаляются в следующих случаях: 1) ECM переключается из нормального режима в режим активной диагностики или наоборот; 2) выключатель зажигания переключается из включенного состояния (IG) в состояние ACC или OFF (ВЫКЛ) во время режима активной диагностики. Поэтому прежде, чем изменить режим, обязательно проверьте и запишите DTC и данные фиксированного набора параметров.

ПРОВЕДЕНИЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
  1. Проверьте выполнение следующих условий:

    1. Положительное напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее 11 В.

    2. Дроссельная заслонка полностью закрыта.

    3. Рычаг переключения передач в положении P или N.

    4. Выключатель системы кондиционирования в положении OFF (ВЫКЛ)

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Включите зажигание (IG).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode.

  7. Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики.



  8. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Проведение Активной Диагностики
  9. Удостоверьтесь, что контрольная лампа MIL магает, как показано на рисунке.

  10. Запустите двигатель.

  11. Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.

  12. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, описанных клиентом.

  13. Проверьте коды DTC и данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.