Система Sfi Данные Фиксированного Набора Параметров

  1. ОПИСАНИЕ

  1. ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ОПИСАНИЕ
  1. Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
    УКАЗАНИЕ:
    Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

  1. .Система Управления Двигателем 1Gr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Данные Фиксированного Набора Параметров
    ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.
    1. 3 блока данных до регистрации кода DTC
    2. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
    3. 1 блок данных после регистрации кода DTC
    1. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.

ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ

НАИМЕНОВАНИЕ
(дисплей портативного диагностического прибора)
Измеряемая величина
Замечание по диагностике
Vehicle Speed
Показания скорости движения
Скорость, указанная на спидометре.
Engine Speed
Частота вращения коленчатого вала двигателя
-
Calculate Load
Расчетная нагрузка
Нагрузка, вычисленная ECM.
Vehicle Load
Нагрузка автомобиля
-
MAF
Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха
Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
  1. Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха.
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG.
Если расход составляет 160,0 г/с или более:
  1. Обрыв в цепи E2G.
Atmosphere Pressure
Атмосферное давление
-
Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости
Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Intake Air
Температура воздуха на впуске
Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута.
Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика.
Engine Run Time
Общее время работы двигателя
-
Initial Engine Coolant Temp
Начальная температура охлаждающей жидкости
-
Initial Intake Air Temp
Начальная температура воздуха на впуске
-
Battery Voltage
Напряжение аккумуляторной батареи
-
Accel Sens. No.1 Volt %
Абсолютное положение педали акселератора № 1
-
Accel Sens. No.2 Volt %
Абсолютное положение педали акселератора № 2
-
Throttle Sensor Volt %
Абсолютное положение дроссельной заслонки
-
Throttl Sensor #2 Volt %
Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2
-
Throttle Sensor Position
Датчик положения дроссельной заслонки
-
Throttle Motor DUTY
Привод дроссельной заслонки
-
Throttle Position
Положение дроссельной заслонки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Flow
Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Position
Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Feedback Value
Величина поправки для обратной связи ISC
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
ISC Learning Value
Величина поправки ISC, заданная в результате настройки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Electric Load Feedback Val
Поправка к расходу согласно электрической нагрузке
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Air Conditioner FB Val
Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
PS Feedback Val
Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Revolution Control
Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
N Range Status
Состояние N рычага переключения передач
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Eng Stall Control FB Flow
Поправка к расходу воздуха на впуске
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Deposit Loss Flow
Потеря расхода из-за отложений
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Injector (Port)
Продолжительность впрыска в цилиндре № 1
-
Injection Volum (Cylinder1)
Объем впрыска топлива
-
Fuel Pump/Speed Status
Состояние топливного насоса/скорость
-
EVAP(Purge)VSV
Продолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP
-
Evap Purge Flow
Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске
-
Purge Density Learn Value
Значение параметра настройки плотности продувки
-
EVAP Purge VSV
Электровакуумный клапан продувки системы EVAP
-
Purge Cut VSV Duty
Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки
-
Target Air-Fuel Ratio
Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением
-
AF Lambda B1S1
Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
-
AF Lambda B2S1
Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
-
AFS Voltage B1S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Voltage B2S1
Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
AFS Current B1S1
Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1)
-
AFS Current B2S1
Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1)
-
A/F Heater Duty #1
Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1)
-
A/F Heater Duty #2
Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2)
-
O2S B1S2
O2S B2S2
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика
Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика.
O2S Impedance B1S2
O2S Impedance B2S2
Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
O2 Heater B1S2
O2 Heater B2S2
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
O2 Heater Curr Val B1S2
O2 Heater Curr Val B2S2
Ток подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
-
Short FT #1
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #1
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #1
Общая коррекция подачи топлива
-
Short FT #2
Краткосрочная коррекция подачи топлива
Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.
Long FT #2
Длительная коррекция подачи топлива
Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.
Total FT #2
Общая коррекция подачи топлива
-
Fuel System Status #1
Состояние топливной системы (ряд 1)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
  2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
  3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
  4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
  5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Fuel System Status #2
Состояние топливной системы (ряд 2)
  1. OL (разомкнутый контур): Не удовлетворены необходимые условия для замыкания контура.
  2. CL (замкнутый контур): Подогреваемый кислородный датчик используется для обратной связи с целью управления подачей топлива.
  3. OLDrive: Разомкнутый контур вследствие условий движения (обогащение топливовоздушной смеси).
  4. OLFault: Разомкнутый контур вследствие обнаружения неисправности в системе.
  5. CLFault: Замкнутый контур, но неисправен подогреваемый кислородный датчик, используемый для управления подачей топлива
Air pump pressure (Absolute)
Давление воздушного нагнетателя (ряд 1)
-
Air Pump2 Pressure (Absolute)
Давление воздушного нагнетателя (ряд 2)
-
Air Pump Pulsation Pressure
Пульсирующее давление в воздушном нагнетателе (для ряда 1)
-
Secondary Air Control VSV
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
2nd Air System Status
Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
AI Test
Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор
-
Subfreezing Conditions
Состояние ниже точки замерзания
-
Air Pump Freeze
Состояние замерзания воздушного нагнетателя
-
Air Switching Valve Freeze
Состояние замерзания клапана переключения
-
Air Switching Valve2 Freeze
Состояние замерзания клапана переключения 2
-
Air Pump Heater
Состояние подогревателя воздушного нагнетателя
-
IGN Advance
Опережение зажигания
-
Knock Feedback Value
Величина сигнала обратной связи по детонации
-
Knock Correct Learn Value
Значение параметра настройки коррекции детонации
-
Idle Spark Advn Ctrl #1
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #2
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #3
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #4
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #5
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Idle Spark Advn Ctrl #6
Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
VVT Control Status #1
Состояние системы VVT
-
VVT Control Status #2
Состояние системы VVT
-
VVT Advance Fail
Аварийное состояние системы управления VVT
-
Catalyst Temp B1S1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 1)
-
Catalyst Temp B2S1
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1)
-
Catalyst Temp B1S2
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1)
-
Catalyst Temp B2S2
Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2)
-
Starter Signal
Сигнал выключателя стартера
-
Power Steering Signal
Состояние датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
-
Neutral Position SW Signal
Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP)
-
Clutch Switch
Переключатель муфты сцепления
-
Transfer L4
Состояние L4 раздаточной коробки
-
Stop Light Switch
Выключатель стоп-сигналов
-
A/C Signal
Сигнал системы кондиционерования
-
Closed Throttle Position SW
Датчик положения закрытой дроссельной заслонки
-
Fuel Cut Condition
Состояние прекращения подачи топлива
-
Immobiliser Communication
Обмен данными с иммобилайзером
-
TC Terminal
Состояние контакта TC
-
Time after DTC Cleared
Общее время после стирания кодов DTC
-
Distance from DTC Cleared
Общее расстояние, пройденное после удаления кодов DTC
-
Warmup Cycle Cleared DTC
Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC
-
Dist Batt Cable Disconnect
Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи
-
IG OFF Elapsed Time
Суммарное время после выключения зажигания
-
TC and TE1
Контакт CG (TE1) разъема DLC3
-
Ignition Trig. Count
Ignition
-
Cylinder #1 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #1
-
Cylinder #2 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #2
-
Cylinder #3 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #3
-
Cylinder #4 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #4
-
Cylinder #5 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #5
-
Cylinder #6 Misfire Count
Количество пропусков зажигания в цилиндре #6
-
All Cylinders Misfire Count
Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах
-
Misfire RPM
Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Load
Нагрузка при возникновении пропуска зажигания
-
Misfire Margin
Контроль пропуска зажигания
-
Catalyst OT MF F/C
Отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания
-
Cat OT MF F/C History
Данные о предыдущих отсечках топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания
-
Cat OT MF F/C Cylinder#1
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Cat OT MF F/C Cylinder#2
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Cat OT MF F/C Cylinder#3
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Cat OT MF F/C Cylinder#4
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Cat OT MF F/C Cylinder#5
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Cat OT MF F/C Cylinder#6
Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания)
-
Engine Speed (Starter Off)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Starter Count
Количество включений стартера после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG)
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Run Dist of Previous Trip
Расстояние, пройденное за предыдущую поездку
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Starting Time
Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ))
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Coolant Temp
Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Intake Temp
Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Oil Temperature
Температура моторного масла (расчетное значение)
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Eng Oil Temp
Температура моторного масла во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Ambient Temp for A/C
Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Previous Trip Ambient Temp
Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Engine Start Hesitation
Данные о провалах в работе двигателя во время запуска
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Low Rev for Eng Start
Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Minimum Engine Speed
Минимальная частота вращения коленчатого вала
Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода.
Power Steering Pressure
Контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем
-
ACT VSV
Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test
-
Idle Fuel Cut Prohibit
Запрет отсечки топлива на холостых оборотах
-
Idle Fuel Cut
Отсечка топлива на холостых оборотах
ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин.
FC TAU
Отсечка топлива при очень малой нагрузке
При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе.
Immobiliser Fuel Cut
Состояние отсечки топлива иммобилайзера
-
Comm with Power Manage
Состояние обмена данными с ЭБУ распределения питания
-
Comm with Air Conditioner
Состояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе
-
Cruise Cancel Signal
Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля
-
SPD (NT)
Частота вращения первичного вала
Данные отображаются с шагом 50 об/мин.
SPD (SP2)
Частота вращения выходного вала
-
Shift SW Status (P Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (P)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (R Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (R)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Shift SW Status (N Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
Sports Shift Up SW
Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу
-
Sports Shift Down SW
Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу
-
Sports Mode Selection SW
Состояние переключателя выбора спортивного режима
-
Snow Switch Status
Состояние переключателя выбора режима (2nd):
-
Shift SW Status (D Range)
Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D)
Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
A/T Oil Temperature 1
Показание датчика температуры ATF № 1
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
A/T Oil Temperature 2
Показание датчика температуры ATF № 2
Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание.
Lock Up
Блокировка
-
Shift Status
Передача, заданная командой ECM
-
SLT Solenoid Status
Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT
-
SLU Solenoid Status
Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU
-
Off-road Guidance Status
Состояние параметра указаний на бездорожье
-
Snow or 2nd Start Mode
Режим запуска на 2-й передаче
-
AT Fluid
Толчок при включении гибкой блокировки - регистрация
-