Система Sfi -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ОПИСАНИЕ |
- Данные фиксированного набора параметров (параметры топливной системы, расчетная нагрузка, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала двигателя, скорость автомобиля и т.д.) отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на вывод кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.
ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью портативного диагностического прибора можно проверить пять отдельных блоков данных фиксированного набора параметров.- 3 блока данных до регистрации кода DTC
- 1 блок данных на момент регистрации кода DTC
- 1 блок данных после регистрации кода DTC
- Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ |
НАИМЕНОВАНИЕ (дисплей портативного диагностического прибора) | Измеряемая величина | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Показания скорости движения | Скорость, указанная на спидометре. |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM. |
Vehicle Load | Нагрузка автомобиля | - |
MAF | Значение расхода воздуха от датчика массового расхода воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с:
|
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута. Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика. |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если значение равно -40°C (-40°F), цепь датчика разомкнута. Если значение составляет 140°C (284°F) или более, короткое замыкание в цепи датчика. |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Initial Engine Coolant Temp | Начальная температура охлаждающей жидкости | - |
Initial Intake Air Temp | Начальная температура воздуха на впуске | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Accel Sens. No.1 Volt % | Абсолютное положение педали акселератора № 1 | - |
Accel Sens. No.2 Volt % | Абсолютное положение педали акселератора № 2 | - |
Throttle Sensor Volt % | Абсолютное положение дроссельной заслонки | - |
Throttl Sensor #2 Volt % | Абсолютное положение по датчику положения дроссельной заслонки № 2 | - |
Throttle Sensor Position | Датчик положения дроссельной заслонки | - |
Throttle Motor DUTY | Привод дроссельной заслонки | - |
Throttle Position | Положение дроссельной заслонки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Flow | Расход, вычисленный по показаниям каждого датчика | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Position | Требуемая степень открывания, вычисленная с использованием ISC | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Feedback Value | Величина поправки для обратной связи ISC | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
ISC Learning Value | Величина поправки ISC, заданная в результате настройки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Electric Load Feedback Val | Поправка к расходу согласно электрической нагрузке | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Air Conditioner FB Val | Поправка к расходу согласно нагрузке кондиционера | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
PS Feedback Val | Поправка к расходу согласно нагрузке рулевого управления с усилителем | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Low Revolution Control | Состояние управления при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
N Range Status | Состояние N рычага переключения передач | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Eng Stall Control FB Flow | Поправка к расходу воздуха на впуске | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Deposit Loss Flow | Потеря расхода из-за отложений | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Injector (Port) | Продолжительность впрыска в цилиндре № 1 | - |
Injection Volum (Cylinder1) | Объем впрыска топлива | - |
Fuel Pump/Speed Status | Состояние топливного насоса/скорость | - |
EVAP(Purge)VSV | Продолжительность включения электровакуумного клапана системы EVAP | - |
Evap Purge Flow | Соотношение объема продувки для улавливания паров топлива с объемом воздуха на впуске | - |
Purge Density Learn Value | Значение параметра настройки плотности продувки | - |
EVAP Purge VSV | Электровакуумный клапан продувки системы EVAP | - |
Purge Cut VSV Duty | Продолжительность включения электровакуумного клапана отключения продувки | - |
Target Air-Fuel Ratio | Соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим значением | - |
AF Lambda B1S1 | Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1) | - |
AF Lambda B2S1 | Коррекция подачи топлива датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1) | - |
AFS Voltage B1S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси датчика | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS Voltage B2S1 | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
AFS Current B1S1 | Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1) | - |
AFS Current B2S1 | Ток датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1) | - |
A/F Heater Duty #1 | Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 1) | - |
A/F Heater Duty #2 | Продолжительность включения подогревателя датчика A/F (для ряда 2) | - |
O2S B1S2 O2S B2S2 | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика | Испытания Control the Injection Volume (измерение объема впрыска) или Control the Injection Volume for A/F Sensor (измерение объема впрыска для датчика A/F), выполняемые в режиме ACTIVE TEST, дают механику возможность измерить напряжение на выходе каждого датчика. |
O2S Impedance B1S2 O2S Impedance B2S2 | Импеданс подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | - |
O2 Heater B1S2 O2 Heater B2S2 | Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | - |
O2 Heater Curr Val B1S2 O2 Heater Curr Val B2S2 | Ток подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | - |
Short FT #1 | Краткосрочная коррекция подачи топлива | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #1 | Длительная коррекция подачи топлива | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Total FT #1 | Общая коррекция подачи топлива | - |
Short FT #2 | Краткосрочная коррекция подачи топлива | Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. |
Long FT #2 | Длительная коррекция подачи топлива | Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного промежутка времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. |
Total FT #2 | Общая коррекция подачи топлива | - |
Fuel System Status #1 | Состояние топливной системы (ряд 1) |
|
Fuel System Status #2 | Состояние топливной системы (ряд 2) |
|
Air pump pressure (Absolute) | Давление воздушного нагнетателя (ряд 1) | - |
Air Pump2 Pressure (Absolute) | Давление воздушного нагнетателя (ряд 2) | - |
Air Pump Pulsation Pressure | Пульсирующее давление в воздушном нагнетателе (для ряда 1) | - |
Secondary Air Control VSV | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
2nd Air System Status | Состояние вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
AI Test | Запрет работы вспомогательной системы подачи воздуха в нейтрализатор | - |
Subfreezing Conditions | Состояние ниже точки замерзания | - |
Air Pump Freeze | Состояние замерзания воздушного нагнетателя | - |
Air Switching Valve Freeze | Состояние замерзания клапана переключения | - |
Air Switching Valve2 Freeze | Состояние замерзания клапана переключения 2 | - |
Air Pump Heater | Состояние подогревателя воздушного нагнетателя | - |
IGN Advance | Опережение зажигания | - |
Knock Feedback Value | Величина сигнала обратной связи по детонации | - |
Knock Correct Learn Value | Значение параметра настройки коррекции детонации | - |
Idle Spark Advn Ctrl #1 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 1 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #2 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 2 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #3 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 3 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #4 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 4 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #5 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 5 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Idle Spark Advn Ctrl #6 | Величина поправки для увеличения угла опережения зажигания в цилиндре № 6 | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
VVT Control Status #1 | Состояние системы VVT | - |
VVT Control Status #2 | Состояние системы VVT | - |
VVT Advance Fail | Аварийное состояние системы управления VVT | - |
Catalyst Temp B1S1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 1 ряда 1) | - |
Catalyst Temp B2S1 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1) | - |
Catalyst Temp B1S2 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 1) | - |
Catalyst Temp B2S2 | Расчетная температура каталитического нейтрализатора (датчик 2 ряда 2) | - |
Starter Signal | Сигнал выключателя стартера | - |
Power Steering Signal | Состояние датчика давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения паркинга/нейтрали (PNP) | - |
Clutch Switch | Переключатель муфты сцепления | - |
Transfer L4 | Состояние L4 раздаточной коробки | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционерования | - |
Closed Throttle Position SW | Датчик положения закрытой дроссельной заслонки | - |
Fuel Cut Condition | Состояние прекращения подачи топлива | - |
Immobiliser Communication | Обмен данными с иммобилайзером | - |
TC Terminal | Состояние контакта TC | - |
Time after DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после удаления кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Количество циклов прогрева двигателя после удаления кодов DTC | - |
Dist Batt Cable Disconnect | Общее расстояние, пройденное автомобилем после отсоединения провода от аккумуляторной батареи | - |
IG OFF Elapsed Time | Суммарное время после выключения зажигания | - |
TC and TE1 | Контакт CG (TE1) разъема DLC3 | - |
Ignition Trig. Count | Ignition | - |
Cylinder #1 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #1 | - |
Cylinder #2 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #2 | - |
Cylinder #3 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #3 | - |
Cylinder #4 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #4 | - |
Cylinder #5 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #5 | - |
Cylinder #6 Misfire Count | Количество пропусков зажигания в цилиндре #6 | - |
All Cylinders Misfire Count | Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах | - |
Misfire RPM | Частота вращения коленчатого вала двигателя при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Load | Нагрузка при возникновении пропуска зажигания | - |
Misfire Margin | Контроль пропуска зажигания | - |
Catalyst OT MF F/C | Отсечка топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания | - |
Cat OT MF F/C History | Данные о предыдущих отсечках топлива для предотвращения перегрева каталитического нейтрализатора при пропусках зажигания | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#1 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 1 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#2 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 2 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#3 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 3 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#4 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 4 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#5 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 5 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Cat OT MF F/C Cylinder#6 | Отображение операции отсечки топлива в цилиндре № 6 (при обнаружении определенного уровня пропусков зажигания) | - |
Engine Speed (Starter Off) | Частота вращения коленчатого вала двигателя при выключении стартера | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Starter Count | Количество включений стартера после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Run Dist of Previous Trip | Расстояние, пройденное за предыдущую поездку | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Starting Time | Время, истекшее после запуска двигателя (интервал между моментами установки выключателя зажигания в состояния ON (ВКЛ) (IG) и OFF (ВЫКЛ)) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости двигателя во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Intake Temp | Температура воздуха на впуске во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Oil Temperature | Температура моторного масла (расчетное значение) | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Eng Oil Temp | Температура моторного масла во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Ambient Temp for A/C | Температура окружающего воздуха для системы кондиционирования | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Previous Trip Ambient Temp | Температура окружающего воздуха во время предыдущей поездки | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Engine Start Hesitation | Данные о провалах в работе двигателя во время запуска | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Low Rev for Eng Start | Данные о низкой частоте вращения коленчатого вала после запуска двигателя | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Minimum Engine Speed | Минимальная частота вращения коленчатого вала | Используется в случае заглохания двигателя, затрудненного запуска или неравномерного холостого хода. |
Power Steering Pressure | Контактный датчик давления жидкости для механизма рулевого управления с усилителем | - |
ACT VSV | Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test | - |
Idle Fuel Cut Prohibit | Запрет отсечки топлива на холостых оборотах | - |
Idle Fuel Cut | Отсечка топлива на холостых оборотах | ON (ВКЛ): Дроссельная заслонка полностью закрыта, и частота вращения коленчатого вала двигателя превышает 3500 об/мин. |
FC TAU | Отсечка топлива при очень малой нагрузке | При очень малой нагрузке отсечка топлива осуществляется, чтобы предотвратить неполное сгорание топлива в двигателе. |
Immobiliser Fuel Cut | Состояние отсечки топлива иммобилайзера | - |
Comm with Power Manage | Состояние обмена данными с ЭБУ распределения питания | - |
Comm with Air Conditioner | Состояние обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе | - |
Cruise Cancel Signal | Состояние сигнала отключения системы круиз-контроля | - |
SPD (NT) | Частота вращения первичного вала | Данные отображаются с шагом 50 об/мин. |
SPD (SP2) | Частота вращения выходного вала | - |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (P) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (R) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (N) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более высокую передачу | - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на более низкую передачу | - |
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима | - |
Snow Switch Status | Состояние переключателя выбора режима (2nd): | - |
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали (D) | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач. |
A/T Oil Temperature 1 | Показание датчика температуры ATF № 1 | Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание. |
A/T Oil Temperature 2 | Показание датчика температуры ATF № 2 | Если отображается значение -40°C или 215°C, в цепи датчика температуры ATF № 2 имеется обрыв или короткое замыкание. |
Lock Up | Блокировка | - |
Shift Status | Передача, заданная командой ECM | - |
SLT Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLT | - |
SLU Solenoid Status | Состояние электромагнитного клапана переключения передач SLU | - |
Off-road Guidance Status | Состояние параметра указаний на бездорожье | - |
Snow or 2nd Start Mode | Режим запуска на 2-й передаче | - |
AT Fluid | Толчок при включении гибкой блокировки - регистрация | - |