Система Передачи Данных Can Прекращение Обмена Данными С Датчиком Угла Поворота Рулевого Колеса
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN - Прекращение обмена данными с датчиком угла поворота рулевого колеса |
ОПИСАНИЕ
Неисправность
| Признак
| Неисправный участок
|
РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
| - В окне "BUS CHECK" (проверка шин) портативного диагностического прибора не отображается Steering Angle Sensor (датчик угла поворота рулевого колеса)
- Относится к "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ДАТЧИКОМ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА" в "ТАБЛИЦЕ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC"
| - Источник питания или датчик угла поворота рулевого колеса
- Вспомогательная шина и разъем датчика угла поворота рулевого колеса
- Датчик угла поворота рулевого колеса
|
- УКАЗАНИЕ:
- Только для автомобилей с полным приводом или приводом на одну ось, оборудованных системой курсовой устойчивости.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- Для автоматической функции:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, не активирована.
- Для системы оповещения:
После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и зуммер оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) |
Отсоедините разъем Е14 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E14-10 (CANH) - E14-9 (CANL)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ, ПОДСОЕДИНЕННУЮ К ДАТЧИКУ УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА (CANH, CANL) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем Е14 датчика угла поворота рулевого колеса.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E14-2 (ESS) - масса
| Менее 1 Ом
|
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E14-3 (BAT) - масса
| Всегда
| 10-14 В
|
E14-1 (IG) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
|