Наружный Молдинг -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой стороны одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
- При снятии молдинга нагрейте кузов автомобиля и молдинг с помощью нагревательной лампы.
- Номинальная температура разогрева:
Параметр / Устройство Заданные условия Кузов автомобиля 40 – 60°C (104 - 140°F) Зажим 20 – 30°C (68 - 86°F)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте чрезмерного разогрева кузова и молдинга.
1. СНИМИТЕ МОЛДИНГ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО КРЫЛА В СБОРЕ |
Поместите под молдинг защитную клейкую ленту.
![]() |
Выверните 4 винта и расцепите 2 фиксатора.
С помощью съемника молдинга освободите 9 фиксаторов и снимите молдинг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если молдинг предполагается использовать повторно, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
2. СНИМИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА № 2 |
Поместите под молдинг защитную клейкую ленту.
Выверните винт.
![]() |
С помощью съемника молдинга расцепите 2 фиксатора и снимите удлинитель.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если удлинитель предполагается использовать повторно, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
3. СНИМИТЕ УДЛИНИТЕЛЬ ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА № 1 |
Поместите под молдинг защитную клейкую ленту.
С помощью дрели и сверла диаметром менее 4 мм (0,16 дюйма) высверлите 3 заклепки с кромками.
- УКАЗАНИЕ:
- Обмотайте дрель защитной лентой примерно в 5 мм (0,20 дюйма) от конца дрели.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Высверливать головку под углом запрещается, поскольку это может повредить дрель и сверло. Совместите сверло и заклепку и аккуратно высверлите головку заклепки.
- Будьте осторожны: просверленная головка заклепки очень горячая.
![]() |
Продолжайте сверление и вытолкните оставшиеся фрагменты заклепки с помощью сверла.
С помощью пылесоса удалите все фрагменты заклепки и стружку из мест сверления.
С помощью нагревательной лампы разогрейте кузов и удлинитель.
Отрежьте ножом двустороннюю клейкую ленту, которой молдинг крепится к кузову автомобиля.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если удлинитель предполагается использовать повторно, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
С помощью съемника молдинга расцепите 5 фиксаторов и снимите удлинитель.
![]() |
4. СНИМИТЕ НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ |
Поместите под молдинг защитную клейкую ленту.
С помощью дрели и сверла диаметром менее 4 мм (0,16 дюйма) высверлите 3 заклепки с кромками.
- УКАЗАНИЕ:
- Обмотайте дрель защитной лентой примерно в 5 мм (0,20 дюйма) от конца дрели.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Высверливать головку под углом запрещается, поскольку это может повредить дрель и сверло. Совместите сверло и заклепку и аккуратно высверлите головку заклепки.
- Будьте осторожны: просверленная головка заклепки очень горячая.
![]() |
Продолжайте сверление и вытолкните оставшиеся фрагменты заклепки с помощью сверла.
С помощью пылесоса удалите все фрагменты заклепки и стружку из мест сверления.
С помощью нагревательной лампы разогрейте кузов и молдинг.
С помощью съемника молдинга расцепите 5 фиксаторов и снимите молдинг.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если молдинг предполагается использовать повторно, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить его.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
![]() |
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ ЛЕВОГО МОЛДИНГА ПОРОГА № 2 |
Выверните 2 винта и снимите держатель.
![]() |
6. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ЛЕВОЙ ВЫЕМКИ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ |
Выверните 4 винта и снимите держатель.
![]() |
7. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ МОЛДИНГА ПОРОГА № 1 |
Выверните 4 винта и отсоедините 2 держателя.
![]() |