Противоугонная Система Цепь Контрольной Лампы Безопасности
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ВЫХОД)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА - Цепь контрольной лампы безопасности |
ОПИСАНИЕ
Когда противоугонная система находится в состоянии неготовности, контрольная лампа безопасности непрерывно мигает, если система иммобилайзера двигателя включена, и не горит, если система иммобилайзера двигателя выключена.Когда противоугонная система находится в состоянии готовности, система иммобилайзера двигателя автоматически включается и контрольная лампа безопасности непрерывно мигает.Когда противоугонная система находится в состоянии подготовки к включению или состояния срабатывания ЭБУ противоугонной системы включает контрольную лампу безопасности.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ) |
Выберите режим Active Test, с помощью портативного диагностического прибора подайте команду управления, после чего проверьте, работает ли контрольная лампа безопасности.
ЭБУ противоугонной системы:Параметр / Устройство
| Описание проверки
| Замечание по диагностике
|
Контрольная лампа безопасности
| Контрольная лампа безопасности ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
| -
|
- OK:
- Включает / выключает контрольную лампу безопасности
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ - КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА БЕЗОПАСНОСТИ) |
Отсоедините разъем E83 ЭБУ.
Отсоедините разъем E22*1 или E23*2 системы освещения.
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для кондиционера с ручным управлением
- *2: для автоматического кондиционера
- Номинальное сопротивление:
- для кондиционера с ручным управлением:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E83-29 (IND) - E22-8 (SEC)
| Менее 1 Ом
|
E22-5 (GND) - масса
|
E83-29 (IND) или E22-8 (SEC) - масса
| 10 кОм или более
|
- для автоматического кондиционера:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E83-29 (IND) - E23-10 (LP)
| Менее 1 Ом
|
E23-7 (GND) - масса
|
E83-29 (IND) или E23-10 (LP) - масса
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ВЫХОД) |
Вновь подсоедините разъем E83 ЭБУ.
Отсоедините разъем E22*1 или E23*2 системы освещения.
Измерьте напряжение на ЭБУ.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: для кондиционера с ручным управлением
- *2: для автоматического кондиционера
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E83-29 (IND) - масса
| Загорается контрольная лампа безопасности (горит в течение 30 секунд во время работы звуковой сигнализации и мигает во время работы системы иммобилайзера)
| Не менее 5 В
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЧАСЫ В СБОРЕ (для кондиционера с ручным управлением) или ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ (для автоматического кондиционера) |
|