ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS
СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ - Контрольная лампа аварийного состояния SRS не включается |
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа аварийного состояния SRS находится на щитке приборов.Если SRS работает нормально, контрольная лампа аварийного состояния SRS включается примерно на 6 секунд после переключения замка зажигания из выключенного во включенное состояние (IG), а затем автоматически выключается.
Если обнаружена неисправность SRS, контрольная лампа аварийного состояния SRS горит, информируя водителя о неисправности.
Если соединить контакты TC и CG на разъеме DLC3, о наличии DTC будет информировать мигающая контрольная лампа аварийного состояния SRS.
На случай падения напряжения источника питания SRS имеет схему повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный), встроенную в центральный блок управления системы SRS.
При падении напряжения на аккумуляторной батарее схема повышения напряжения (преобразователь постоянного тока в постоянный) увеличивает напряжение SRS до нормального уровня.
Неисправность данной цепи не регистрируется в центральном блоке управления системы SRS. После возврата уровня напряжения питания к нормальному контрольная лампа аварийного состояния SRS автоматически выключается.
Сигнал на включение контрольной лампы аварийного состояния SRS передается от центрального блока управления системы SRS к щитку приборов по мультиплексной связи.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Номинальное напряжение:
- 11-14 В
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и щитку приборов.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем E22 от щитка приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия E22-21 (IG+) - масса Зажигание включено (IG) 10-14 В E22-22 (B) - масса Всегда 10-14 В
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E22-33 (ES) - масса Менее 1 Ом
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Подсоедините разъем E22 к щитку приборов.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Проверьте состояние контрольной лампы аварийного состояния SRS.
- OK:
- Контрольная лампа аварийного состояния SRS не горит.
|
| ||||
OK | ||
|