ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 2
DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1826/56 Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира |
ОПИСАНИЕ
Цепь бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности передних сидений.Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1825/56 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки. |
|
B1826/56 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд. |
|
B1827/56 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
B1828/56 | Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
- Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
![]() |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений.
Подсоедините черную сторону провода SST к разъему Е.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к подушке безопасности передних сидений со стороны переднего пассажира (боковому пиропатрону со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- Специальный инструмент (SST):
- 09843-18060
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
- OK:
- DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56, которые не связаны с данной проверкой.
|
| ||||
NG | |
2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Отсоедините SST от разъема Е.
Убедитесь, что разъемы подушки безопасности сиденья № 2 (бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира) не повреждены.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА) |
![]() |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFP+) - масса Менее 1 В f1-2 (SFP-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFP+) - масса Менее 1 В e1-2 (SFP-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-) Менее 1 Ом f1-1 (SFP+) - масса 1 МОм или более f1-2 (SFP-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-) Менее 1 Ом e1-1 (SFP+) - масса 1 МОм или более e1-2 (SFP-) - масса 1 МОм или более
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-) 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-) 1 МОм или более
|
| ||||
NG | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 2 |
Отсоедините жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2 от напольного провода № 2.
![]() |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFP+) - масса Менее 1 В f1-2 (SFP-) - масса Менее 1 В - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFP+) - масса Менее 1 В e1-2 (SFP-) - масса Менее 1 В
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия f1-1 (SFP+) - Lf1-1 Менее 1 Ом f1-2 (SFP-) - Lf1-2 Менее 1 Ом f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-) 1 МОм или более f1-1 (SFP+) - масса 1 МОм или более f1-2 (SFP-) - масса 1 МОм или более - Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия e1-1 (SFP+) - Ke1-1 Менее 1 Ом e1-2 (SFP-) - Ke1-2 Менее 1 Ом e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-) 1 МОм или более e1-1 (SFP+) - масса 1 МОм или более e1-2 (SFP-) - масса 1 МОм или более
|
| ||||
OK | ||
|