Dtc B1825/56 Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира

Система Безопасности. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 2

DTC B1825/56 Короткое замыкание в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1826/56 Обрыв в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1827/56 Короткое замыкание на GND в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира

DTC B1828/56 Короткое замыкание на B+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира


ОПИСАНИЕ

Цепь бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира включает центральный блок управления системы SRS и правую подушку безопасности передних сидений.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1825/56
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира 5 раз в ходе выполнения первичной проверки.
  1. Напольный провод № 2
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2
  3. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1826/56
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал обрыва в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 2 секунд.
  1. Напольный провод № 2
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2
  3. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1827/56
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на массу в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод № 2
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2
  3. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS
B1828/56
Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания на В+ в цепи бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира в течение 0,5 секунды.
  1. Напольный провод № 2
  2. Жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2
  3. Правая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для левостороннего рулевого управления)
  4. Левая подушка безопасности передних сидений (боковой пиропатрон со стороны переднего пассажира) (для правостороннего рулевого управления)
  5. Центральный блок управления системы SRS

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на портативном диагностическом приборе режим "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов) (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
  2. Выбрав "Check Mode" - "Signal Сheck" (режим активной диагностики - проверка сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, встряхнув каждый разъем системы SRS или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFF00EX.html).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА В СБОРЕ (БОКОВОЙ ПИРОПАТРОН СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините разъем от правой подушки безопасности передних сидений.

  1. Подсоедините черную сторону провода SST к разъему Е.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к подушке безопасности передних сидений со стороны переднего пассажира (боковому пиропатрону со стороны переднего пассажира), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
    2. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
Специальный инструмент (SST):
09843-18060
  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

  1. Выключите зажигание.

  1. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.

  1. Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).

    OK:
    DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56 не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1825, B1826, B1827, B1828 или 56, которые не связаны с данной проверкой.


OK
ЗАМЕНИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
NG


2.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Отсоедините SST от разъема Е.

  1. Убедитесь, что разъемы подушки безопасности сиденья № 2 (бокового пиропатрона со стороны переднего пассажира) не повреждены.

    OK:
    Кнопка блокировки не освобождена и защелка замка не деформирована и не повреждена.


NG
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ БОКОВОГО ПИРОПАТРОНА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)
Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFP+) - масса
    Менее 1 В
    f1-2 (SFP-) - масса
    Менее 1 В
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFP+) - масса
    Менее 1 В
    e1-2 (SFP-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-)
    Менее 1 Ом
    f1-1 (SFP+) - масса
    1 МОм или более
    f1-2 (SFP-) - масса
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-)
    Менее 1 Ом
    e1-1 (SFP+) - масса
    1 МОм или более
    e1-2 (SFP-) - масса
    1 МОм или более
  1. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFD00MX.html).

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-)
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-)
    1 МОм или более


OK
ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
NG


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 2


    Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Дополнительная Система (Пассивной) Безопасности.Система Подушек Безопасности.
Dtc
  B1825/56  Короткое Замыкание В Цепи Бокового Пиропатрона Со Стороны Переднего Пассажира
  1. Отсоедините жгут проводов подушки безопасности сиденья № 2 от напольного провода № 2.

  1. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFP+) - масса
    Менее 1 В
    f1-2 (SFP-) - масса
    Менее 1 В
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFP+) - масса
    Менее 1 В
    e1-2 (SFP-) - масса
    Менее 1 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:
    Для левостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    f1-1 (SFP+) - Lf1-1
    Менее 1 Ом
    f1-2 (SFP-) - Lf1-2
    Менее 1 Ом
    f1-1 (SFP+) - f1-2 (SFP-)
    1 МОм или более
    f1-1 (SFP+) - масса
    1 МОм или более
    f1-2 (SFP-) - масса
    1 МОм или более
    Для правостороннего рулевого управления:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Заданные условия
    e1-1 (SFP+) - Ke1-1
    Менее 1 Ом
    e1-2 (SFP-) - Ke1-2
    Менее 1 Ом
    e1-1 (SFP+) - e1-2 (SFP-)
    1 МОм или более
    e1-1 (SFP+) - масса
    1 МОм или более
    e1-2 (SFP-) - масса
    1 МОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИДЕНЬЯ № 2
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2