Dtc B1622/81 Нарушение Связи С Боковым Датчиком Системы Srs Со Стороны Водителя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+)
ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ)
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS
DTC B1622/81 Нарушение связи с боковым датчиком системы SRS со стороны водителя |
ОПИСАНИЕ
Боковой датчик системы SRS со стороны водителя состоит из нескольких деталей, включая цепь диагностики и боковой датчик замедления.Центральный блок управления системы SRS получает сигналы от бокового датчика замедления и определяет, следует ли привести в действие SRS.Код DTC B1622/81 регистрируется при обнаружении неисправности цепи бокового датчика системы SRS со стороны водителя.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1622/81
| При выполнении одного из следующих условий:
- Центральный блок управления системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания, сигнал обрыва, сигнал короткого замыкания на массу или на B+ в цепи бокового датчика системы SRS со стороны водителя в течение 2 секунд.
- Неисправность бокового датчика системы SRS со стороны водителя
- Неисправность центрального блока управления системы SRS
| - Напольный провод
- Левый боковой датчик системы SRS (боковой датчик системы SRS со стороны водителя) (для левостороннего рулевого управления)
Правый боковой датчик системы SRS (боковой датчик системы SRS со стороны водителя) (для правостороннего рулевого управления)
- Центральный блок управления системы SRS
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS, заднему датчику системы SRS со стороны водителя и боковому датчику системы SRS со стороны водителя.
- OK:
- Разъемы подсоединены должным образом.
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (ОБРЫВ) |
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и бокового датчика системы SRS со стороны водителя.
Для левостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты K10-4 (BBL+) и K10-3 (BBL-) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Для правостороннего рулевого управления:
С помощью технологического провода соедините контакты L6-4 (BBR+) и L6-3 (BBR-) разъема C.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять технологический провод в контакт разъема с усилием.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K1-8 (BBD+) - K1-15 (BBD-)
| Менее 1 Ом
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L18-8 (BBD+) - L18-15 (BBD-)
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |
Отсоедините технологический провод от разъема C.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K1-8 (BBD+) - K1-15 (BBD-)
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L18-8 (BBD+) - L18-15 (BBD-)
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА B+) |
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K1-8 (BBD+) - масса
| Менее 1 В
|
K1-15 (BBD-) - масса
| Менее 1 В
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L18-8 (BBD+) - масса
| Менее 1 В
|
L18-15 (BBD-) - масса
| Менее 1 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД (НА МАССУ) |
Выключите зажигание.
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
- Для левостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
K1-8 (BBD+) - масса
| 1 МОм или более
|
K1-15 (BBD-) - масса
| 1 МОм или более
|
- Для правостороннего рулевого управления:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
L18-8 (BBD+) - масса
| 1 МОм или более
|
L18-15 (BBD-) - масса
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS.
Поменяйте местами боковой датчик системы SRS со стороны водителя с боковым датчиком системы SRS со стороны переднего пассажира и подсоедините к ним разъемы.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Сбросьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
Проверьте коды DTC (см. стр. RAV4_ACA30 RM000000XFE00JX.html).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC B1622/81 и B1627/82 не выводятся
| А
|
Выводится DTC B1627/82.
| B
|
Выводится DTC B1622/81.
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме B1622/81 и B1627/82, которые не связаны с данной проверкой.
| ЗАМЕНИТЕ БОКОВОЙ ДАТЧИК СИСТЕМЫ SRS |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ |
|