Dtc C1524/24 Сбой Напряжения На Контакте Электродвигателя

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)

DTC C1524/24 Сбой напряжения на контакте электродвигателя


ОПИСАНИЕ

Через цепь электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток в электродвигатель усилителя рулевого управления.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1524/24
Короткое замыкание (либо размыкание) цепи электродвигателя, либо ненадлежащее напряжение или ток в цепи электродвигателя
  1. Рулевая колонка
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30.Рулевое Управление С Усилителем .Система Рулевого Управления С Электроусилителем.
Dtc
  C1524/24  Сбой Напряжения На Контакте Электродвигателя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).

  1. Выберите параметры "Motor Terminal Volt (U)", "Motor Terminal Volt (V)", "Motor Terminal Volt (W)" в списке Data List и зарегистрируйте значение, показанное на портативном диагностическом приборе.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем
    Параметр / Устройство
    Описание параметра: диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 64 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 64 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 64 В
    Рулевое колесо поворачивается
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
    А
    При повороте рулевого колеса напряжение не генерируется
    B


B
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ