Dtc C1524/24 Сбой Напряжения На Контакте Электродвигателя
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
DTC C1524/24 Сбой напряжения на контакте электродвигателя |
ОПИСАНИЕ
Через цепь электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток в электродвигатель усилителя рулевого управления.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1524/24
| Короткое замыкание (либо размыкание) цепи электродвигателя, либо ненадлежащее напряжение или ток в цепи электродвигателя
| - Рулевая колонка
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и установите главный выключатель портативного диагностического прибора в положение ON (ВКЛ).
Выберите параметры "Motor Terminal Volt (U)", "Motor Terminal Volt (V)", "Motor Terminal Volt (W)" в списке Data List и зарегистрируйте значение, показанное на портативном диагностическом приборе.
ЭБУ рулевого управления с усилителемПараметр / Устройство
| Описание параметра: диапазон индикации
| Условия проверки
| Эталонные значения
|
Motor Terminal Volt (U)
| Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U): Мин.: 0 В Макс.: 64 В
| Рулевое колесо поворачивается
| При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
|
Motor Terminal Volt (V)
| Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V): Мин.: 0 В Макс.: 64 В
| Рулевое колесо поворачивается
| При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
|
Motor Terminal Volt (W)
| Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W): Мин.: 0 В Макс.: 64 В
| Рулевое колесо поворачивается
| При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
При работе рулевого управления напряжение аккумуляторной батареи может временно изменяться в пределах приблизительно +-0,8 В
| А
|
При повороте рулевого колеса напряжение не генерируется
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ В СБОРЕ |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
|