Система Рулевого Управления С Электроусилителем Описание Системы

Рулевое Управление. Toyota Rav4. Aca30, 33, 38 Ala30
  1. ОПИСАНИЕ

Система Рулевого Управления С Электроусилителем -- Описание Системы



ОПИСАНИЕ
Система EPS (рулевое управление с электроусилителем) вырабатывает крутящий момент при помощи двигателя и редуктора, установленных на вал рулевой колонки для снижения усилия на рулевое управление.
ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет направление и величину дополнительного усилия в зависимости от сигналов скорости автомобиля и сигналов с датчика крутящего момента, встроенного в узел рулевой колонки. В результате ЭБУ системы рулевого управления с усилителем регулирует усилие рулевого управления так, чтобы при движении на большой скорости оно было больше, а при движении на малой скорости - меньше.
  1. ЭБУ рулевого управления с усилителем:
    ЭБУ рулевого управления с усилителем рассчитывает дополнительное усилие на основе сигналов усилия рулевого управления с датчика крутящего момента и сигналов скорости автомобиля с ЭБУ системы противоскольжения.

  2. Датчик крутящего момента:
    Датчик крутящего момента воспринимает величину усилия, возникающего при повороте рулевого колеса, и преобразует ее в электрический сигнал.

  3. Электродвигатель усилителя рулевого управления:
    Электродвигатель усилителя рулевого управления включается от тока с ЭБУ рулевого управления и вырабатывает крутящий момент дополнительно к усилию на рулевом управлении.

  4. Датчик угла поворота электродвигателя:
    Датчик угла поворота включает в себя резольвер (измерительный преобразователь), который отличается надежностью и долговечностью. Датчик угла поворота определяет угол поворота двигателя и передает соответствующий выходной сигнал в ЭБУ рулевого управления с усилителем. Таким образом обеспечивается эффективное управление системой EPS.