Система Блокировки Рулевого Управления Цепь Питания
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - Цепь питания |
ОПИСАНИЕ
По данной цепи подается напряжение питания от аккумуляторной батареи на контакт B привода блокировки рулевого управления.Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
- перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-1 (GND) - масса
| Менее 1 Ом
|
E6-2 (SGND) - масса
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
E6-7 (B) - E6-1 (GND)
| 10-14 В
|
E6-7 (B) - E6-2 (SGND)
| 10-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
|