УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Конденсатор -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ОСУШИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
С помощью плоскогубцев установите осушитель системы кондиционирования.
![]() |
Нанесите достаточное количество компрессорного масла на контактные поверхности нового кольцевого уплотнения и крышки.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
![]() |
Установите кольцевое уплотнение на крышку.
С помощью торцевой шестигранной головки на 14 мм установите крышку на модулятор.
- Момент затяжки:
- 2,9 Н*м{29 кгс*см, 25 фунт-сила-дюймов}
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Установите конденсатор системы кондиционирования.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА № 1 (для 2AD-FTV, 2AD-FHV) |
![]() |
Установите 2 кронштейна радиатора и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
4. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для 1AZ-FE, 2AZ-FE) |
![]() |
Установите кожух вентилятора и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 10,5 Н*м{107 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА |
![]() |
Установите 2 кронштейна и закрепите их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 45 Н*м{459 кгс*см, 33 фунт-сила-футов}
6. УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА С ЖИДКИМ ХЛАДАГЕНТОМ |
![]() |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубку высокого давления кондиционера.
Установите трубку высокого давления кондиционера на конденсатор системы кондиционирования и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
7. УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1 |
![]() |
Снимите с трубопровода и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналог
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления на выходе компрессора.
Установите трубопровод высокого давления на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
8. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
![]() |
Установите капот и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 13,0 Н*м{133 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
Отрегулируйте положение капота (см. стр. RAV4_ACA30 RM00000138K006X.html).
9. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Установите накладку переднего бампера (см. стр. RAV4_ACA30 RM0000015RH003X.html).
10. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
11. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 430 +-30 г (15,2 +-1,1 унции)
- Специальный инструмент (SST):
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
12. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 430 +-30 г (15,2 +-1,1 унции)
- Специальный инструмент (SST):
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте компрессор системы кондиционирования, пока не заправите ее хладагентом, иначе компрессор перегреется, поскольку без хладагента он не может функционировать правильно.
- После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Перед проверкой обеспечьте выполнение следующих условий:
- Выключите двигатель.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента. Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите двигатель.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечки из трубопровода хладагента.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора (резистор вентилятора) с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем и оставьте контактный датчик давления в текущем состоянии прибл. на 20 минут. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.